Возможность требования возврата денег от производителя при повторном дефекте телевизора после гарантийного срока
Телевизор приобретён в июне 2018 г. В мае 2019 появились полосы на экране. В сервисном центре по гарантии поменяли матрицу. Проработал месяца два и дефект проявился снова. Гарантийный срок окончился. Сервисный центр говорит, что гарантия на деталь тоже окончилась предлагает снова заменить панель, но теперь за свой счёт (40 тыс). Могу ли я требовать возврата денег от производителя, что для это нужно сделать какие подготовить документы? Какие шансы?! Заранее благодарна за ответ!
Оксана, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразит требования о расторжении ДКП и возврате денежных средств.
СпроситьДобрый день, если вы его сдавали по гарантии, то приходите в СЦ с документами о том что вам был произведен ремонт, напишите по почте с уведомлением о прочтении претензию на произведенный по гарантии ремонт и попросите либо качественно починить устройство либо через суд но с моральным ущербом сделать тоже самое.
Спросить