Как вернуть деньги за неисправный товар без чека?
Как мне действовать. Ситуация такова.31.12.2011 г. я приобрел в салоне-магазине по продаже телефонов, телефон Samsung на сумму 27388.00 рублей в кредит на 18 месяцев, БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО взноса. ПОЭТОМУ (!),мне НЕ БЫЛ дан чек о покупке, а только лишь банковские документы с графиком платежей. В течение трех месяцев я погасил кредит и с банком рассчитался полностью! Буквально вчера мой телефон перестал выполнять функции сенсорного экрана. Проще говоря стал неисправен, т.к. телефон полностью сенсорный. Как мне теперь вернуть деньги за неисправный товар, без замены на другую модель! Гарантийный талон есть (срок не истек), упаковка и все сопутствующие гарнитуры тоже на месте, договор от банка что деньги банк дал на приобретение именно этого телефона тоже имеется. Подскажите как мне действовать дальше и что мне делать без чека!? Заранее Вам благодарен за совет!
А при чем чек, если у вас есть подтверждение, что вы все оплатили. Кроме того, в вашей ситуации чека и быть не должно - чек выдается при расчете с магазином, а вы с банком рассчитывались. начинайте с салона. Сенсорный телефон сложная техническая вещь , поэтому действует следующая норма закона о защите прав потребителей:
ст. 18
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Поэтому чтобы вернуть деньги придется доказывать вышеуказанные обстоятельства. Без промедления идите в магазин и начинайте разговаривать.
Спросить