Пострадавший клиент рассматривает возможность подачи иска в суд на Почту России после исчезновения посылки с материалами возмещения ущерба
В мае месяце этого года я заказал и оплатил для матери телефон с Китая, но посылка пришла вскрытой и перемотанной скотчем. В ней естественно не было никакого телефона, а был пустой стеклянный стакан от джема Махеев. Составили акт вскрытия почтового вложения, зафиксировали состояние посылки и содержимое вложения и ей порекомендовали в том почтовом отделении чтобы Я, как Плательщик, написал заявление на розыск почтового вложения. Что я и пытался сделать неоднократно, поначалу они отказывались в приеме заявления ссылаясь на то что получатель (моя мать) проживает в другом регионе, но где-то раза с 5-го после беседы с начальником городского главпочтампа у меня приняли его. Пришел ответ: что пОЧТА России не может мне предоставить по данному почтовому отправлению никаких данных, так как я не являюсь ни получателем ни отправителем, за родственную связь и то что плательщик Я (все чеки предоставлял ранее) там конечно не упоминалось.
На данный момент время для подачи жалобы уже истекло, оно составляет полгода.
Вопрос: Скажите пожалуйста, могу ли Я подать в суд на почту России как плательщик или как сын своей матери? На компенсацию материального и возможно морального ущерба?
Сориентируйте пожалуйста.
Руслан, если получатенль посылки ваша мама, берите от нее доверенность и подавайте претензию в адрес почты России, а потом иск в суд по закону "О защите прав потребителей".
За юридической помощью для этого обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.
Сразу действуйте грамотно, ведь претензия по сути - это проект искового заявления.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация