Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?
Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Здравствуйте!
Домофон входной двери входит в состав общего имущества многоквартирного дома.
В случае, если между УК и компанией, установившей домофон, заключен договор на обслуживание, то абонентская плата учитывается в отдельной статье коммунальных счетов.
Условия договора должны соблюдаться обеими сторонами, поэтому взимание оплаты за обслуживание устройства абсолютно правомерно.
СпроситьФирма требует оплату и заключение договора после установки нового домофона - правомерно ли это?
Кто должен оплачивать замену неисправной трубки домофона - фирма или владелец квартиры?
Оплата квитанций от фирмы домофона - обязательна ли она, если квартира не приватезирована и нет домофона?
Бабушка заключила договор на обслуживание и установку домофона, но собственник только после ее смерти прекратил оплачивать.
Запрос на переоформление договора по ремонту домофонной системы - можно ли указывать свои паспортные данные?
