Проблема с получением посылки по наложенному платежу - что делать?
Я заказал посылку с оплатой при получении т.е наложенный платежём но получилось так что что посылка прибыла на почту а денег у меня нет чтоб её забрать и мне звонят и говорят если вы не заберёте посылку мы на вас подадим в судебным приставам и все ваши счета будут заблокированы и всё ваше имущество будет заброно.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьПри получении посылки требуют заполнить анкету, иначе посылку не отдают, правильно ли это? Посылка наложным платежом.
Как защищает закон покупателя при наложенном платеже на Почте России?
Как отказаться от посылки с неясным содержимым, отправленной фирмой с плохой репутацией и наложенным платежом?
Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ
Как получить возмещение за посылку, оплаченную наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?
