«Ремонт телефона по гарантии - задержка более 45 дней – что делать?»

• г. Ростов-на-Дону

Такой вопрос, разбили телефон. Сдали его в ремонт по гарантии. Сдали 29 мая. Была проведена диагностика 26 июня. Но заключение выдали 15 октября. Телефон вернули 24 октября. Звонили, спрашивали, когда вернут телефон. Ответа не поступило. Только 24 позвонили и сказали забирать. Что делать в таком случае? Ремонт ведь более 45 дней.

Ответы на вопрос (1):

Телефон вернули исправным? Если да то можно взыскать с них неустойку в претензионном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику.

Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.

Сдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.

Сдали в ремонт (не по гарантии) телефон 26 июня, заплатили предоплату. Написано, что в течение 20 дней телефон должны были отремонтировать. Приходили в СЦ, сказали, что телефон привезут "завтра". нас кормят "завтраками" уже на протяжении 2 недель. Звонили в СЦ, куда был отправлен телефон и куда "звонил" сотрудник сц, сказали, что телефон отремонтирован еще 22 июля, сказали связаться с но телефон нам до сих пор не вернули. Снова звонили сотруднику сц, который должен вернуть телефон, но так и не получили ответа, когда нам вернут телефон. При этом, сотрудник грубит и хамит и опровергает, что телефон должен быть отремонтирован в течение 20 дней. Что делать?

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Претензия была написана телефон был на гарантии. Сейчас гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Сдали телефон в ремонт по гарантии 27.10.2014, по договору ремонт не должен был превышать 45 дней, но по факту выдали 12.01.2015, т.е. в ремонте телефон пробыл 76 дней. Стоимость телефона на момент покупки была 14000 рублей. Спасибо!

27 июля купил мобильный телефон, 14 октября, в связи с неисправной работой телефона сдал его в магазин, где он был куплен на ремонт. Сказали что в течение 45 дней должен быть готов. 28 ноября (получается 46 день) обратились в магазин за телефоном. В магазине сказали что он находится еще в сервисном центре и попросили прийти 1 декабря и если телефона еще не будет, то вернут либо деньги либо выдадут новый. 1 декабря прийти в магазин не получилось. Позвонил туда 2 декабря сказали что можно подъехать в любое время и вренуть деньги либо получить новый телефон. 3 декабря позвонили из магазина и скзали, что пришло заключение из сервисного центра о том, что обнаружено механическое повреждение и телефон снят с гарантии и поэтому вернут обратно сломанный телефон. Заключение датировано 1 декбря, но в тексте заключения сказано, что телефон проходил диагностику только 25 ноября и заключение что, он не подлежит гарантии сделано 26 ноября. Т.е. ровно на 45 день. 6 декабря написал претензию, что не согласен с таким решением и что сроки выполнения ремонта в 45 дней истекли. 15 декабря пришел ответ о в, котором ссылаясь на заключение сервис центра отказано в выплате денег за телефон или выдаче нового телефона. Я так понимаю, что согласно закону о защите прав потребителей, где сказано что в случае превышения срока ремонта более 45 дней они должны вернуть мне деньги или новый телефон. А заключение сервисного центра, которое пришло после 45 дней силы иметь не должно. Можно ли что то еще сделать чтобы они вернули мне деньги?

Сдала телефон в ремонт по гарантии. Прошло более 50 дней, но телефон не вернули. Написала претензию, в которой указала, что прошу вернуть деньги, а не телефон. Прошло более 14 дней, ответа нет. позвонила сама, сказали, что телефон в офисе, приходите. Могу ли я отказаться от отремонтированного ремонта и получить деньги за телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение