Проблема с разным оттенком фасадов кухонного гарнитура - Почему так долго неустойка не возвращается?

• г. Кемерово

Купил кухонный гарнитур привезли собрали оказалось что фасады разных оттенков написал притензию на исправления недостатков в данный момент прошло уже более 45 календарных дней как с магазина забрать неустойку.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Для взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, кухня типовая или по индзаказу?

Спросить

Здравствуйте.

В данном случае Вы можете подать исполнителю новую претензию, теперь уже о возврате денег и взыскании неустойки в соответствии со ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей. Либо обращаться с иском в суд, с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Я притензию давал им писменную типовая.

Спросить

Не бывает типовых претензий, каждая составляется индивидуально на основе имеющихся документов, кроме этого Ваша претензия была совсем о другом, читайте, что я написал в личные сообщения.

Спросить

Добрый день, Вячеслав.

Чтобы защитить свои права, Вам следует строго следовать нормам Закона "О защите прав потребителей".

Ст. 18 Закона предусматривает

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Это будет первая претензия. Если по ней не будет реакции, то писать 2 ю и затем защищать свои права в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кухня типовая а не притензия.

Спросить

Добрый вечер Вячеслав!

Раз претензию подали и ответа не поступило, необходимо готовить исковое заявление и подавать его в суд!

Спросить
Татьяна
05.12.2014, 21:51

Купила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вскрытии оказалось много недостатков. Как быть.

Купила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вкрытии оказалось много недостатков. Как быть.
Читать ответы (3)
Ольга
06.02.2013, 11:59

Невыполнение заказа и отказ от возмещения - как действовать в случае проблем с доставкой и качеством мебели?

Заказала кухонный гарнитур по индивидальным размерам 12 декабря с просьбой сделать фасад обинаковый с корпусом. По договору должны привезти через 14 дней. Привезли 29 декабря с недопоставкой фасадов и совершенно разных цветов фасады и корпус. Обнаружила недовоз только 8 января. 9 января пошла с притензией в магазин и дозаказала еще один закрытый фасад, чтобы не было видно корпуса. Привезли 5 февраля один фасад, который заказан 12 декабря, дозаказ не привезли. Мотивировав только 5 февраля, что нет за него предоплаты, . По договору есть неустойка за недопоставку. Неустойку ИП платить отказывается. Забирать товар и возращать деньги тоже. Как быть в такой ситуации? Ждать еще месяц, когда привезут еще один фасад уже нет сил. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
27.11.2015, 07:00

Вопрос о требовании неустойки - со стоимости всего гарнитура или только не довезённого фасада?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада.
Читать ответы (1)
Евгений Валерьевич
31.03.2015, 09:02

Задержка в изготовлении кухонного гарнитура - клиент ждет 97 дней после подписания договора

В декабре у ИП заказали кухонный гарнитур, доставили его в установленные сроки. Гарнитур не подошел по размерам указанным самим замерщиком. Написали претензию, магазин ее принял и забрал не подходящие модули кухни на переделку. С момента подписания договора прошло 97 календарных дней а кухни до сих пор нет. С момента возврата гарнитура на переделку прошло 20 дней.
Читать ответы (5)
Екатерина
03.12.2014, 04:53

Не получили замену кухонного гарнитура с отличным оттенком фасадов после 2 месяцев и отсутствия договора

Купили кухонный гарнитур фасады на центральный шкаф отличаются от других оттенком более желтый, у нас эти фасады забрали и сказали, что заменят прошло 2 месяца так и не заменили договор не заключался есть только накладная и чек.
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2016, 15:19

Вопрос о возможной неустойке при просрочке установки и замены кухонного гарнитура

Был заказан кухонный гарнитур, поставка была в срок, монтажники собрали его не до конца - не были установлены фасады. Также были обнаружены дефекты у столешницы. Написали заявление-претензию на замену 8 января 2016 года. В договоре указаны сроки устранения недостатков-21 рабочий день. Т.е. все сроки уже прошли. Какую неустойку можно требовать с продавца? 1% за каждый день просрочки в соответсвии со статьей 23.1?
Читать ответы (2)
Алена Владимировна
24.09.2014, 14:28

Претензия на некомплектность стенки - прошло более 45 дней, магазин не предоставляет конкретные сроки решения проблемы.

Купила стенку, мне ее привезли, но оказалось некомплект. Написала претензию на следующий день. Прошло с этого момента уже более 45 дней. Я позвонила в магазин, узнать по срокам, но ни чего конкретного мне не говорят. В п. 4.6. договора говорится, что в случае обнаружения в товаре недостатков их устранение производится в течении 45 календарных дней с момента предъявления претензии. Что я могу сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Мария
01.12.2015, 08:36

Опоздание с доставкой гарнитура и неустойка - какие права у покупателя?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада? И ещё в договоре указано 0.01% за каждый день просрочки, это правильно или есть какие-то определенные нормы % по выплатам неустойки? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Игорь
14.01.2013, 17:28

Неустойка должна быть от стоимости гарнитура.

Купили кухонный гарнитур, при сборке обнаружилось что одну тумбу невозможно собрать из-за несоответствия размеров некоторых деталей. Обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар. В итоге детали тумбы заменили только через 5 мес. Написал еще одну претензию с просьбой выплатить неустойку 1% от стоимости гарнитура, магазин ответил что согласны выплатить неустойку от стоимости тумбы. От какой сумма должна быть неустойка? Гарнитур изготовили по индивидуальному заказу, стоимость тумбы в договоре не указана, в чеке полная стоимость гарнитура.
Читать ответы (1)
Зоя
23.04.2014, 12:05

Возможно ли возвратить кухонный гарнитур, который был заказан по индивидуальным размерам и дизайну клиента и собран ими дома?

У нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.
Читать ответы (1)