Проблема с разным оттенком фасадов кухонного гарнитура - Почему так долго неустойка не возвращается?
Купил кухонный гарнитур привезли собрали оказалось что фасады разных оттенков написал притензию на исправления недостатков в данный момент прошло уже более 45 календарных дней как с магазина забрать неустойку.
Для взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, кухня типовая или по индзаказу?
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае Вы можете подать исполнителю новую претензию, теперь уже о возврате денег и взыскании неустойки в соответствии со ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей. Либо обращаться с иском в суд, с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ притензию давал им писменную типовая.
СпроситьНе бывает типовых претензий, каждая составляется индивидуально на основе имеющихся документов, кроме этого Ваша претензия была совсем о другом, читайте, что я написал в личные сообщения.
СпроситьДобрый день, Вячеслав.
Чтобы защитить свои права, Вам следует строго следовать нормам Закона "О защите прав потребителей".
Ст. 18 Закона предусматривает
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Это будет первая претензия. Если по ней не будет реакции, то писать 2 ю и затем защищать свои права в суде.
Спросить