Проблема с заменой дисплея - стекло лопнуло после ремонта, сервис не готов возместить затраты на новое стекло
Сдали телефон в ремонт на замену дисплея, через 3 дня стекло лопнуло. Сдала обратно в сервис, позвонили сказали, что стекло сломали сами (в сервисе сделали диагностику). Как сейчас быть? Почему я должна за свой счёт менять стекло?
На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе оспорить данное утверждение. По вашей просьбе сервис обязан за свой счёт провести экспертизу с целью установления причины повреждения дисплея стекла. Если экспертиза будет не в Вашу пользу Вы обязаны будете ее оплатить. Если причины поломки связаны с неправильной установкой дисплея либо его ненадлежащего качества, то сервис обязан будет устранить недостатки за свой счёт. Дальнейшее обжалование результатов экспертизы если Вы с ней не согласитесь возможно только в судебном порядке.
Спросить