Что мне сейчас делать и как вернуть потраченные на некачественную работу деньги?
Вот 11.11.19 я сделала мелирование+тонирование (техника аертач). Хотела закрасить седину. И рассчитывала, что буду светлой. Свой волос у меня темно-русый. Меня убедили, что при такой технике будет плавный переход. И еще просила выровнять концы, убрать секущиеся и подкорректировать челку, т.к. решила ее растить. В результате получилось не то,что я хотела. У корней получился светлый и не до конца окрашенный цвет волос, под ними видно свой волос, а сами концы приобрели желтизну. Переход оказался резким. Желтизну пытались вымыть несколько раз, но увы. И в результате, мастер сказала, что у меня цвет волос такой, что эта желтизна не вымыется, только если шампунем для ее нейтрализации. Потом подравнивала мне концы уже стоя и машинкой для стрижки волос. А челку ножницами. На следующий день я помыла голову. Но волосы. Как никогда стали спутываться, что сложно было расчесать. Кстати, за подравнивание мастер взяла, как за полную стрижку-15 руб. По поводу спутывания волос порекомендовала бальзам и маску с кератином. Подскажите. Что мне сейчас делать и как вернуть потраченные на некачественную работу деньги?
Ужасный опыт в салоне - остриженные волосы до лысины. Могу ли я требовать компенсацию?
Недовольный клиент требует копию диплома после неправильной стрижки в салоне красоты
Неприятности с оттеночным шампунем корейского производства - моя история
