Вопрос о возможности возврата товара клиенткой, оформившей покупку в кредит, и отказе банка в расторжении кредитного договора

• г. Иркутск

Клиентка приобрела в нашем магазине пальто, оформила потребительский кредит на данную покупку, но на следующий день пришла с этим пальто и сказала, что мужу не понравилось. Претензии не предъявляла и заявлений на возврат не писала. Кредитный менеджер отказал в расторжении кредитного договора, объясняя это тем, что в договоре банка данная процедура не предусмотрена. Вещь осталась в магазине, потому что клиентка от кредитного менеджера не вернулась её забрать. Ни претензии на возврат, ни клиентки. Вещь лежит, прошёл уже месяц. Имеет ли право клиент магазина вот таким образом сдать товар. И на каком основании она может сдать товар без дефектов и уже ношеную, хоть и один день, но которая находится сейчас в залоге у банка.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Светлана Николаевна!

Если вещь ношенная, но на ней нет следов эксплуатации, то продавец не может отказать клиенту в возврате.

Спросить

Вещь пахнет духами дико. Мы эту вещь на кого теперь оденем? И вы забываете, что вещь принять мы можем только если она не была в употреблении, не сорваны ярлыки. А в нашем случае ярлык уже сорвали.

Спросить
Галина Владимировна
14.09.2014, 14:00

Отказ банка в расторжении кредитного договора после получения согласия клиента на покупку в магазине

В магазине сделали запрос на кредит по вопросу приобретения ноутбука. Из банка пришел ответ положительный. Согласие клиента было получено по телефону, но в день обращения клиент в магазине не появился, товар не приобрел, договор не подписал. На следующий день клиент пришел в магазин с заявлением о приобретении данного товара за наличный расчет, но представитель банка отказал ему в данной просьбе, заявив, что уже вступил в силу кредитный договор и расторжению он не подлежит, а можно расторгнуть договор заплатив за один день пользования кредита и страховой взнос за один месяц. Правомочно ли эти действия представителя банка?
Читать ответы (2)
Ольга
12.01.2020, 21:39

Возвращение колонки JBL в магазин Эльдорадо - возможно ли это при оформлении товара в рассрочку без процентов?

Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.01.2020, 12:56

Магазин оформил рассрочку, но не выдал товар - история мошенничества с кредитным менеджером и возвратом денег в банк

Брала телевизор в рассрочку, после оформления рассрочки магазин якобы по техническим причинам не смог выдать товар. Кредитный менеджер оформила возврат товара и денежных средств банку, выдала бумагу. Уверяла, что договор расторгнут. Через месяц оказывается, что кредитный договор действителен и я должна денег банку. Та же ситуация в том же магазине с тем же кредитным менеджером произошла с моей знакомой спустя 2 недели, теперь она должна денег за воздух. Банки у нас разные. Везде ответ разбирайтесь с магазином В магазине футболят опять в банк. Можно ли подать коллективное заявление о мошенничестве на кредитного менеджера и/или магазин? Как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Любовь Анатольевна
20.03.2017, 23:12

Срок годности и возврат товара - правда магазина или правда клиента?

Клиентка приобрела в моем магазине профессиональный тональный крем корейского производства и на следующий день захотела его вернуть, тк срок годности истекает через 5 мес. Я как магазин в таком праве ей отказала, тк косметика возврату не подлежит, ответ на заявление о возврате направила клиентке по электронной почте. Далее последовал ответ клиентка со ссылкой на закон "Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)" также клиент сообщает, что ее должны были проинформировать про срок годности, но он указан на упаковке. Права ли я как магазин, что отказала в возврате?
Читать ответы (2)
Константин Павлович
21.03.2015, 15:35

Проблема с кредитом - как расторгнуть договор и решить ситуацию с банком?

Помогите с проблемой! Хотел купить телефон в магазине в кредит, кредитный менеджер взял мои паспортные данные отправил заявку на одобрение кредита, через несколько минут мне сказали что кредит одобрен, менеджер распечател договор. Я прочитал договор и меня не устроили условия данного договора, я сказал что товар брать не буду и от договора отказался. Договор порвал. В этот же день позвонил в банк узнать есть ли на мне договор по данному товару. В банке мне ответили что договор активирован и действует. Поехал в магазин и взал расписку у менеджера с печатью магазина о том что я товар не получал и договор не подписывал. С этой распиской приехал в банк и написал притензию чтобы аннулировали договор. Притензию приняли на рассмотрение. Прошло 25 дней а ответа из банка нет. Позвонил в банк узнать на какой стадии моя притензия, мне ответили что ещё рассматривается и ответ будет не раньше чем через 50 дней. С банка мне прислали СМС что мне нужно заплатить ежемесячную сумму по кредиту. Что мне делать? Как расторгнуть договор который я не подписывал? Какой может быть результат по моей притензии? А если договор банк не расторгнет по мой притензии, что мне тогда делать?
Читать ответы (1)
Николай
28.03.2016, 13:07

Осуществление взыскания на погашенные кредитные долги - вопросы законности и требования компенсации морального вреда

У меня был кредит в банке А. Я его исправно и без просрочек оплачивал. Через год я оформил покупку телефона в кредит тоже в банке А, но так как товар оказался не качественный я написал на 2 день заявление на расторжение договора купли-продажи, вернул товар в магазин и написал заявление на расторжение договора в банк. Банк кредитный договор не расторг (хотя в договоре это предусмотрено в течении 3 дней) и стали требовать оплаты по кредиту. Когда я отказался ссылаясь на их же пункт договора. Они стали снимать деньги с другого кредитного договора загоняя меня в два долга одновременно. Писал претензии в банк, ездил в филиал банка чтобы в этом разобраться, но это результата не дало. Единственным ответом от банка была фраза: Нам это не выгодно. В дальнейшем погасил оба кредитных договора, но сейчас замучили коллектора звонками и СМСками, хотя я их оповестил заявлением и копиями документов, что кредитные долги погашены и у банка ко мне претензий нет. Хочу написать исковое заявление на банк и коллекторов на взыскание морального вреда. Прав ли я? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (2)
Сергей иванович
29.11.2018, 01:20

Проблемы с досрочным гашением кредита - как разрешить ситуацию при несоответствии суммы чека и требований банка?

Купил технику в магазине со скидкой магазина и оформил под кредит банка как Менеджер банка расчитал и магазин выдал чек на озвученную сумму. На следующий день пойдя в банк для досрочного гашения кредита мне предъявляют сумму превышающуу сумму по чеку. Просмотрев документы я не убедившись в цифре банка поверив менеджеру подписал документы. Менеджер заведомо зная обманул меня. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга сергеевна
19.10.2014, 19:27

Клиентка требует отменить кредит и вернуть телефон из-за проблем с качеством фотографий - кто прав?

Клаентка взяла в кредит сотовый телефон (3990 руб), кредитный эксперт после подписания договора, произвел авторизацию кредита. Через 30 минут клиентка вернулась с требованием отменить кредит и забрать телефон обратно в магазин, причина: он плохо фотографирует в темноте. Администрация магазина отказывается возвращать телефон обратно, так как дефектов в нем нет. Кто прав?
Читать ответы (1)
Владимир
11.05.2009, 16:02

Пропавшая дисконтная карта в магазине Седьмой континент - Как поступить в данной ситуации и кто несет ответственность?

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.
Читать ответы (1)
Олег
25.07.2017, 23:20

Потерянная претензия - имеет ли значение экземпляр с подписью в суде о возврате денег за непоставленный товар?

Вручил претензию менеджеру магазина о возврате денег за непоставленный товар по договору. Менеджер принял, на моём экземпляре поставил подпись, дату, должность, ФИО. Через 10 дней я позвонил в магазин и узнал, что претензию потеряли, менеджер уволился. Будет ли теперь иметь значение в суде мой экземпляр претензии. Спасибо.
Читать ответы (3)