Проблемы с домофонщиками - бессрочные договоры, неправомерные платежки и судебные споры – как нам решить эту ситуацию?
Домофонщики (подсели на обслуживание нашего домофона в 2012 г предварительно испортив программное обеспечение на нем и заменили только вх.ключ всем собственникам), вынудили часть жильцов заключить индивидуальные договора на техническое обслуживания без указания в договорах даты начала договора и окончания - практически сделав их бессрочными сами повышаю цены, и уже на протяжении 7 лет присылают платежки всем в т. ч и тем кто не заключил с ними договор и у кого домофона нет вообще-такие платежки они присылают без фамилии плательщика, Домофон в состав общего имущества на общем собрании не включался, собственники (поставили за свой счет еще в 90 х за свой счет другой фирмой) Роспотребзор признал договора потребительскими и правомерность их расторжения, но несмотря на предусмотренный п.6.1 договора о расторжении, после их расторжение инд. собственниками они это не признают.
Домофонщики объясняют это что они обслуживают общедомовое имущество но собственники не включали на ОСС его в состав ОИ и коллективно ни наша УК ни собственники его в обсл. Ему не передавали.
Суды принимают разные решения по данному вопросу нашему региону если с участием прокурора на стороне пенсионера (по состоянию здоровья) то выигрывает если пенсионер один на один с фирмой получающей десятки млн то всегда мы проигрываем.
Посоветуйте как нам быть!
В суде представляйте свои аргументы против удовлетворения исковых требований. Возразить в данном случае есть что.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 430 Поиск Регистрация
Фирма требует оплату и заключение договора после установки нового домофона - правомерно ли это?
Право доступа и отключение трубки - вопросы обслуживания домофона в многоквартирных домах
Является ли установленный домофон общим имуществом в МКД и кто должен платить за его обслуживание?
Как сохранить домофон без обязательного договора обслуживания в ТСЖ?

Собственник помещения обнаружила несостоятельность договора на обслуживание домофона.
Управляющая компания включила домофон в общее имущество и требует оплаты от всех жильцов, даже без трубки
Возможно ли отказ ИП в расторжении возмездного договора на обслуживание системы подъездного домофона?
