Жители подают заявления на перерасчет отопительного тепла в связи с некачественной услугой от УК

• г. Томск

На протяжение длительнрго периода батареи в доме недостаточно горячие, жители подключают для обогревания электроприборы. Оплата идет за тепло и за электричество в больших суммах. УК обслуживает дом и считает, что виноваты РСО по отоплению. Знаем, что город,, недодает,, тепло жителям, согласно графиков подачи. Снижение температуры в домах сильно ощутили в морозы под 27 градусов. Сейчас климатическая температура повысилась, в домах стало теплее, но хотим потребовать перерасчет по теплу. Написали заявления от нескольких собственников МКД на имя директора УК с претензией на некачественную услугу по теплу,+ заявление от Совета дома на перерасчет, согласно п.10 пп-897 и пп-354. Правильные ли шаги делаем? Что надо сделать в данной ситуации дополнительно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

УК должна составить совместный акт с представителями РСО, пригласив Вас, на границе раздела эксплуатационной ответственности между УК и РСО, замерив комиссионно, температуру теплоносителя. Чаще всего, это - наружная стена дома. Если на ввод в дом подаётся температура теплоносителя, не соотвт. Норме, виновата РСО. Если на вводе темп. В норме-УК. Документы Вы подали правильно. Если нарушение не устранят, обращаться нужно в Жилищную инспекцию.

Спросить