Заказала в интернет магазине товар, получила совсем не то!

• г. Москва

Заказала в интернет магазине товар, получила совсем не то!

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Пишите претензию с вашими требованиями продавцу.

Спросить

Составляйте обоснованную претензию продавцу товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы имеете право в течении 7 дней вернуть товар и потребовать возврата средств, подайте претензию продавцу.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить

Уже написала получателю наложенного платежа, дали контакты магазина, написала претензию им. Требуют вернуть товар по почте. Но на контакт так и не выходят. Написала жалобу в мвд и Прокуратуру. Пока ответа нет.

Спросить

Евгений, а Прокуратура и полиция не поможет вам. Получите постановление об отказе в возб. Уг. дела.

Направлять нужно было претензию одновременно с товаром.

Если денежки не вернуть в течении 10 дней, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Проще будет подать исковое заявление на предмет защиты прав потребителя и невыполнения обязательств по договору купли-продажи товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Товар я не отправила, в интернете везде пишут что они мошенники и не будет ни товара ни денег. А претензии я написала сразу.

Спросить

Тогда это вопрос уже к тому, как вы выбирали и почему не читали отзывы ПЕРЕД сделкой, к сожалению. Но если они - мошенники, то непонятно, почему не возбуждают дело по мошенничеству (ст. 159 УК РФ).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7