
Заказала в интернет магазине товар, получила совсем не то!
Пишите претензию с вашими требованиями продавцу.
СпроситьСоставляйте обоснованную претензию продавцу товара.
СпроситьВы имеете право в течении 7 дней вернуть товар и потребовать возврата средств, подайте претензию продавцу.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьУже написала получателю наложенного платежа, дали контакты магазина, написала претензию им. Требуют вернуть товар по почте. Но на контакт так и не выходят. Написала жалобу в мвд и Прокуратуру. Пока ответа нет.
СпроситьЕвгений, а Прокуратура и полиция не поможет вам. Получите постановление об отказе в возб. Уг. дела.
Направлять нужно было претензию одновременно с товаром.
Если денежки не вернуть в течении 10 дней, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПроще будет подать исковое заявление на предмет защиты прав потребителя и невыполнения обязательств по договору купли-продажи товара.
СпроситьТовар я не отправила, в интернете везде пишут что они мошенники и не будет ни товара ни денег. А претензии я написала сразу.
СпроситьТогда это вопрос уже к тому, как вы выбирали и почему не читали отзывы ПЕРЕД сделкой, к сожалению. Но если они - мошенники, то непонятно, почему не возбуждают дело по мошенничеству (ст. 159 УК РФ).
Спросить