Что делать работнику, если работодатель настаивает на записи на диктофон общение с клиентами? Заранее спасибо!
Что делать работнику, если работодатель настаивает на записи на диктофон общение с клиентами? Заранее спасибо!
Если в вашем ТД четко прописана такая деятельность в числе ваших обязательных требований к рабочему процессу и стоит ваша подпись как согласие, то да, имеет право. Если все сводится к устному указанию, то нет, не имеет права требовать исполнения.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Ирина!
Во-первых, если это указано в вашем трудовом договоре и в ваших должностных обязанностях, то это требование законно со стороны работодателя согласно статье 21 Трудового кодекса РФ.
Во-вторых, если вашими клиентами являются граждане, то они вправе возразить против такого "общения" с представителями вашей организации на основании Закона РФ № 2300-2 "О защите прав потребителей".
В-третьих, если речь идет о ваших клиентах в лице граждан (физических лиц), то в этом случае, исходя из положений статей 9, 10 Федерального закона № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" такие общения с клиентами под запись на диктофон могут проводиться лишь с их согласия.
Удачи Вам.
Спросить