Проблемы с заказанным диваном - доставка с задержкой, неправильный цвет, несоответствие размеров и проблемы со сборкой. Как получить возврат денег?

• г. Москва

Скажите пожалуйста у меня такая проблема. Заказала в интерет магазине диван договорились на определёное число привезли на несколько дней пойже да ещё не тот цвет как заказывала. Ладно оставила потом он сломался забрали часть дивана зделать, зделали привезли теперь его части разные по размеру. Щели между подушками спать невозможно. Как можно вернуть его а мне вернуть мои деньги. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо вначале фирме поставщику написать претензию с требованиями в соответсвии с законом о защите прав потребителей, после чего если не отреагируют, установить, что диван не соответсвует качеству, после этого вновь поставить в известность фирму, и если после этого не обратят внимания, то обращаться в суд и взыскивать все по полной программе с наложением ареста на счета и имущества и взыскания штрафа в доход государства!

Спросить
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Татьяна
18.10.2015, 07:31

Как вернуть деньги за диван с неправильными подушками и неприятным запахом?

Мы заказали диван, через месяц с небольшим нам его привезли, подушки оказались не те что мы заказывали и стоит ужасный запах от самого дивана спать невозможно, со дня доставки не прошло 14 дней, возможноли нам отказаться от дивана и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алиса
20.03.2019, 15:44

Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Читать ответы (11)
Олег
28.09.2008, 17:48

После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно.

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2015, 12:05

Нарушение сроков доставки и качества товара - какие статьи законодательства были нарушены в данной ситуации?

Произошла такая ситуация: 8.09 заказали диван, должны были привезти в течение 30 рабочих дней (19.10), привезли 20.10. Диван оказался с нерабочим механизмом. Были подписаны бумаги на хранение дивана, 22.10 написали официальную претензию с требованием вернуть деньги и забрать диван. По ней ответа еще нет, средства не переведены, диван не забрали. Подскажите, пожалуйста, какие статьи законодательства нарушены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
01.08.2014, 13:52

Как вернуть или обменять диван, сделанный на заказ, из-за несоответствия обивки

Могу ли я вернуть диван сделанный на заказ. 31 июля привезли диван сделанный на заказ, но обивка дивана не соответствует заказанной. Диван принимала мама и не знала какой должен быть диван, я имею ввиду цвет, обивка. Когда муж пришел домой, то естественно увидел не соответствие. Диван который мы заказали стоит дороже, чем тот который нам привезли. Так как обивка тканевая, а заказывали мы из кожзама. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право вернуть деньги или обменять на тот, который мы заказывали? Заранее спасибо, Кристина.
Читать ответы (1)
Тамара Юрьевна
15.11.2014, 06:44

Проблемы с доставкой и подушками - Могу ли я вернуть диван и получить деньги обратно?

Купила диван с подушками. Привезли из трех две другой формы, пришлось их вернуть. Через две недели привезли подушки, но в цвет не попали. Подушки являются спинкой дивана. Два месяца живем ожиданием. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Наиль Юрисович
29.09.2014, 11:11

Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
26.07.2015, 22:45

Как вернуть деньги или обменять угловой диван, который оказался некомфортным после года использования?

Купили диван, практически, год назад, в конце сентября. Диван угловой. Сейчас на нем невозможно спать, та часть дивана, которая раскладывается, тверже, чем весь диван (все остальное проваливается). Как можно вернуть деньги, или хотя бы обменять диван?
Читать ответы (1)
КАТЯ
04.05.2012, 18:19

Как правильно оформить претензию по поводу неправильно доставленного дивана в интернет-магазине

Скажите пожалуйста как правильно писать притензию. Я заказала диван в интернет магазине привезли мне его другого цвета. Мне он очень ненравиться. Могу ли я его вернуть. Или даже если я напишу притензию мне вернут за него деньги. Сспасибо.
Читать ответы (1)