Проблемы с заказанным диваном - доставка с задержкой, неправильный цвет, несоответствие размеров и проблемы со сборкой. Как получить возврат денег?
Скажите пожалуйста у меня такая проблема. Заказала в интерет магазине диван договорились на определёное число привезли на несколько дней пойже да ещё не тот цвет как заказывала. Ладно оставила потом он сломался забрали часть дивана зделать, зделали привезли теперь его части разные по размеру. Щели между подушками спать невозможно. Как можно вернуть его а мне вернуть мои деньги. Спасибо.
Необходимо вначале фирме поставщику написать претензию с требованиями в соответсвии с законом о защите прав потребителей, после чего если не отреагируют, установить, что диван не соответсвует качеству, после этого вновь поставить в известность фирму, и если после этого не обратят внимания, то обращаться в суд и взыскивать все по полной программе с наложением ареста на счета и имущества и взыскания штрафа в доход государства!
Спросить