Возможно ли вернуть электрический чайник в магазин при появлении течи после закипания?

• г. Барнаул

Эл. чайник куплен месяц назад. Появилась течь внизу корпуса после закипания. Могу ли я вернуть его в магазин, а не нести в сервисный центр?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Дмитрий.

Необходимо написать претензию в письменной форме и отправить ее организации, в которой приобрели чайник. Претензию пишите в 2 х экземплярах, чтобы доказать в дальнейшем суду соблюдения досудебного порядка с вашей стороны.

Статья 18 ЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Татьяна
16.08.2017, 18:43

Проблемы с эмали и свистком - могу ли я вернуть эмалированный чайник в магазин?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.03.2015, 03:51

Проблемы с новым чайником - запах пластика и проблемы с крышкой. Возможно ли вернуть товар и является ли он технически сложным?

Приобрел чайник. После кипячения воды имеется запах пластика, так же при закипании крышка чайника не плотно к нему прилегает и пар выходит из её краев. Чайник был куплен неделю назад. Можно ли вернуть его сославшись на данные недостатки? Является ли чайник технически сложным товаром?
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2015, 10:40

Можно ли отказаться от чайника после ремонта и потребовать замену на новый?

1.5 месяца назад я купила в магазине 5 Элемент чайник. Вчера он сломался, я сдала его в магазин, его увезли в сервисный центр. Могу ли я отказаться от чайника, когда его привезут мне обратно. Могу ли я потребовать замену на новый. Сломался не по моей вине.
Читать ответы (1)
Белов Сергей Сергеевич
19.01.2016, 17:59

Продавец отказывается вернуть деньги за чайник с водой, пахнущей пластиком

Месяц назад приобрел чайник. Через три недели вода, после кипячения, стала сильно пахнуть пластиком. Запах и вкус настолько сильные, что меняют вкус напитка. В магазине сказали, что не являются экспертами и отправили его в сервисный центр. Сервисный центр написал в заключении, что технически чайник в порядке. Продавец продал мне чайник не пригодный для использования и отказывается принять его обратно. Что я могу сделать, чтобы поставить продавца на место, вернуть деньги за чайник и есть ли возможность каких-либо компенсаций (затраты на экспертизу качества воды в чайнике, моральный ущерб, и пр.)
Читать ответы (2)
Александр
18.09.2015, 16:18

Проблемы с новой стиральной машиной - течь, поврежденный корпус и вибрация - что делать?

Купили стиральную после устоновки при первой стирке она начала течь вызвал мастера из сервисного центра при нем машинка не текла вечером потекла снова. Отдал в сервисный центр через месяц привезли при доставке повредили корпус теперь кроме течи появилась и вибрация звонил по тел. гор.линии сказали мы оставим притензию сервисному центру и можем прислать вам другого спициалиста что сейчас мне лучше сделать.
Читать ответы (1)
Сергей
09.12.2015, 17:02

Чайник с регулируемой температурой нагрева KETTLE TEN SFK.8080 - проблемы с гарантией и поиск продавца

В феврале 2015 года мне подарили на день рождения Чайник с регулируемой температурой нагрева KETTLE TEN SFK.8080 Чайник. Эксплуатировал его я кране аккуратно в строгом соответствии с инструкцией. Однако, к моему глубокому разочарованию, несколько больше месяца назад я заметил небольшую течь из чайника в нижней части соединения прозрачного пластикового окошка и металлического корпуса. Следствием этого стало образование некоторого количества воды на Основании чайника и даже на столе. По поводу возникшего дефекта я обратился в рекомендованный в моем гарантийном талоне Сервисный центр. Там сказали, что чайник не подлежит ремонту, но подлежит замене. При этом сервисный центр отказал мне в выдаче Акта, но выдал Техническое заключение, подтверждающее неисправность чайника (течь) но ОТКАЗАЛ в гарантийном обслуживании на основании отказа Представительства фирмы-изготовителя по сервисному обслуживанию продукции Stadler Form ПО ДАТЕ ЕГО ВЫПУСКА - 2012 год. Мною был представлен Товарный чек на чайник и гарантийный талон. В гарантийном талоне и Товарном чеке указан серийный номер: 391200639, совпадающий с номером на корпусе чайника; стоит дата приобретения: 13.02.2015; Подписи покупателя и продавца и печать продавца. Однако, Продавца мне найти так и не удалось, поскольку магазин в настоящее время закрыт и больше не работает. Что мне можно сделать в этой ситуации? С уважением, Сергей Николаевич.
Читать ответы (1)
Альфир
26.08.2021, 22:48

Как вернуть электрический чайник с проблемами после покупки в интернет магазине?

Прошу ответа, на интернет площадке был куплен электрический чайник, после месяца эксплуатации началась проблема с его самопроизвольным выключением после включения. Интернет магазин сказал обращаться в сервисный центр, те в свою очередь сказали вернуть товар в магазин по браку, теперь и не знаю что делать. Как вернуть товар?
Читать ответы (2)
Игорь
30.10.2016, 06:49

Вопросы о замене или возврате сломавшегося чайника после покупки

Сломался чайник через три недели после покупки в магазине сказали везите в сервесный центр. Могу ли я сразу поменять чайник в магазине или вернуть деньги и должен ли я везти чайник в сц?
Читать ответы (2)
Людмила
25.08.2017, 15:40

Проблемы с утюгом - магазин предлагает забрать исправленное устройство, но я уже приобрела другой - что делать?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?
Читать ответы (8)