Возможно ли вернуть электрический чайник в магазин при появлении течи после закипания?
Эл. чайник куплен месяц назад. Появилась течь внизу корпуса после закипания. Могу ли я вернуть его в магазин, а не нести в сервисный центр?
Добрый день, Дмитрий.
Необходимо написать претензию в письменной форме и отправить ее организации, в которой приобрели чайник. Претензию пишите в 2 х экземплярах, чтобы доказать в дальнейшем суду соблюдения досудебного порядка с вашей стороны.
Статья 18 ЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить