Получила некорректный товар - Как вернуть деньги и решить проблему?

• г. Тюмень

Произошла такая ситуация,,, выписала по рекламе в интернете три шапки норковые вязанные по 1990 руб за шт,,через 2 недели пришло сообщение что на почту поступил товар,, в итоге оплатив 5240 (шапки типа со скидкой) получила посылку, смутил вес 240 грамм вместе с тарой открыла ее при работнике почты, там была одна простая вязанная шапочка,,, составили акт, но куда это все отправить назад и вернуть деньги так и не поняли, и осталась я без денег со сто рублёвой шапкой,,,, что то можно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Адрес отправителя у вас есть, либо найдите адрес на сайте где вы заказ делали. Пишите претензию укажите что товар не соответствует заказу, и просите вернуть деньги.

Спросить

Здравствуйте. В данном случае направить претензию в адрес отправителя, просить добровольно вернуть оплаченные денежные средства, приложить акт, составленный на почте, в случае отказа обращаться в суд.

Спросить