Вадим
29.08.2014, 16:01
Отказ в устранении недостатков по гарантийному случаю - права потребителя в конфликте с дилером
Читать ответы (2)
Обратился в сервисный центр с просьбой покрасить крыло на авто, все сделали за 2 дня, дали гарантию 2 года, через 4 недели краска отпала в процессе мойки, я подъехал в сервис где красил на осмотр, отказали, предложили сделать все повторно с 20% скидкой, я не согласен.
Бесплатно обязаны переделать работу.
СпроситьАртем, если у вас есть документальные доказательства обращения в сервисный центр, вы можете выставить им претензию по закону "О защите прав потребителей", а потом подать иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о недостатках выполненной работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Можете требовать возврат денег за услугу.
Спросить