Проблемы с качеством услуг у провайдера ТТК - как решить сложившуюся ситуацию и где обратиться

• г. Челябинск

7 августа 2019 года подписала договор с ТТК (привлекла цена), ранее был ростелеком. Ожидала конечно только одни плюсы от этой компании. По истечении 2 недель стали сбои происходить, то с одной передачи на другую прыгает, то сбрасывает каналы, долго грузит. Я стала обращаться по горячей линии ТТК, приходили перезагружали, но хватало буквально на 2 дня. Далее после таких неоднократных проблем стала опять названивать пришли мастера и выяснилось что надо сменить приставку, сменили. Проблема та же и осталась. Когда я очередной раз была е довольна и говорила что хочу расторгнуть, на что мне сказали что отправят хорошего мастера и что это на контроле у главного специалиста. Когда пришел очередной мастер, сказал что надо менять кабель, типа когда первоначально проводили ТТК, в квартире использовали мой кабель от старого провайдера, а свой не стали с какой целью не знаю (возможно экономии, времени работы и прочее). Я тогда уже отказала им, и сказала что все эти работы надо было проводить заранее, а не экспериментировать на мне. Эти мастера ко мне приходили словно "как к себе домой", мне это изрядно надоело и твердо решила отказаться и расторгнуть. После обращения в отдел по месту жительства, мне отказали и я попросила на моем бланке поставить подпись, дату и причину отказа. Далее я написала претензию, прикрепила бланк отказа в заявлении и отправила по электронной почте. Это было еще 25 сентября. Сегодня уже 3 декабря, долг у меня растет, услугами ТТК я не пользуюсь, перешла обратно на ростелеком. Вчера я решила позвонить, мне сказали что даже я не пользуюсь должна выкупить оборудование, а также за тариф связи на весь год. Только тогда расторгнут. Я сказала, что отказываюсь платить, так как качество связи отвратительное и меняли оборудование (скорее всего оно не исправно или в кабеле это проблема, я не знаю в чем причина). После чего мне сказали, что в любом случае меня заставят это выплатить. Как мне быть, куда обратиться? Каковы мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменное заявление о расторжении договора.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов