Проблема с возвратом денег после снятия в банкомате ВТБ - как ускорить процесс возмещения собственных средств
Снимала деньги в банкомате втб 40 000. Банкомат выдал и тут же забрал обратно деньги, а со счета списали. ПРОШЛА НЕДЕЛЯ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, ОТВЕТА НЕТ. КАК УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ВОЗРАЩЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.
Добрый день, Лариса. Можно направить обращения:
1. Центральный Банк РФ - ему подконтрольна деятельность всех организаций сферы кредитования. Причины для подачи претензий – грубое несоблюдение прав клиента, низкая компетентность сотрудников кредитной организации
2. Ассоциация Российских Банков, финансовый омбудсмен - рассматривает вопросы об обмане клиентов банка
3. Роспотребнадзор - рассматривает случаи нарушения прав потребителя в финансовой сфере
4. Полиция - с заявлением о противоправном поведении сотрудника банка, невозврат ошибочно снятых сумм
5. Прокуратура - если жалоба не разрешена иными учреждениями по существу, ответ на претензию не получен
6. Суд - если обращения в иные инстанции не разрешило проблему
С уважением. Сафонова Ольга.
Спросить