Обслуживание домофона.
Как поступить в данной ситуации. У нас был подключен домофон в 2013 году, собственник квартиры я, но договор с компанией домофон заключал муж (он в квартире не прописан и собственником не является) На тот момент в квартире жила бабушка. После смерти бабушки, мы звонили в компанию и просили приостановить обслуживание, т.к. домофон не работает и его совсем отключили и трубку сняли. Нас предупредили, что нужно письменное заявление о расторжении договора, но у нас не было физической возможности приехать и написать его. На сегодняшней день долг продолжает копиться уже почти 5 тыс. руб - а домофона нет, мы им не пользуемся. Могу ли я заключить с компанией новый договор и подключить себе домофон заново? Или я обязана выплатить этот долг? Разве нет ограничения по не оплате после которого просто должнвы были на отключить?