Проблемы с ремонтом телефона в салоне Связной - возможность отказаться от устройства и написать жалобу

• г. Москва

Был куплен телефон в рассрочку в салоне Связной 24 августа 2019 г,и оплачена страховка на него.27 числа этого месяца был отправлен на ремонт с разбитым экраном.3 сентября пришёл обратно под видом с нехваткой каких то документов. Срок указан в договоре ремонта 90 дней.. уже 92 день, и говорят ждать ещё 10 дней, что возможно ещё придётся самому доплачивать в зависимости стоимости ремонта ими. Как мне быть? Телефон уже нет желания забирать. Могу ли я написать жалобу? И отказаться от телефона. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать нужно не жалобу, а претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Нужном искать аргументированную претензию с вашими требованиями.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Жукова Елена Анатольевна
28.10.2019, 11:37

Нарушение сроков ремонта при страховке телефона Honor 10 - как решить проблему?

В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Читать ответы (3)
Артем
21.10.2013, 22:44

Сроки ремонта по гарантии и возможность отказа от телефона - права потребителя в рассрочке

Приобрел в салоне велком телефон в рассрочку. Через некоторое время телефон отнес по гарантии в салон, по причине поломки телефона. Ремонт длится уже больше месяца. Вопрос. Какие сроки ремонта по гарантии? Могу ли я отказаться от телефона, с выплатой мне той стоимости, которую я уже внес за рассрочку? Могу ли выбрать другой телефон (отказавшись от того, что в ремонте) и платить дальше рассрочку? Если можно ответ с номерами статей.
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Krosh
12.10.2019, 21:07

Что делать, если телефон, сданный по страховке, не вернулся после ремонта

В июле 2019 года сдал телефон по ВТБ страховке в салон Связной. Согласно договора 90 дней. По истечению срока телефон не вернулся с ремонта-"ЖДИТЕ" Телефон покупался в расрочку. На данный момент он "выплачен" полностью. Могу ли требовать возвращения денежных средст за страховку И откзаться от телефона.
Читать ответы (3)
Леонид
24.04.2016, 12:50

Проблема с ремонтом телефона - требование возврата средств и отказ от ремонта

Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
27.11.2017, 09:45

Проблемы с ремонтом телефона - невозможно получить заказ после двух месяцев и продолжительная задержка. Что делать?

Сдал телефон в ремонт по страховке, спустя 2 месяца пришел забирать, проверил дисплей не работал, снова отправили в ремонт, на сегодняшний телефон уже 3 месяца находится в ремонте с момента повторной отправки. Итого я уже почти полгода без телефона. Как мне быть в данной ситуации? Телефон брал в Связном, страховка ВТБ страхование.
Читать ответы (3)
Ирина
13.09.2016, 10:24

Проблемы сотового телефона - повторные ремонты и истекшая гарантия

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?
Читать ответы (6)
Игорь Андреевич
09.09.2019, 17:01

Возможность получения неустойки за просроченный срок ремонта и учет стоимости страховки при компенсации телефона

Сдал телефон по страховке в ремонт, срок 90 дней истек но телефон так и не был отправлен в ремонт, могу ли я расчитывать на выплату неустойки за дни сверх срока 90 дней? И при компенсации стоимости телефона будет ли учитываться стоимость страховки?
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2017, 09:19

Проблема с ремонтом телефона по страховке ВТБ - как добиться полной компенсации или отремонтированного устройства?

Здравствуйте! Я здала телефон в ремонт с разбитым дисплеем (ребёнок разбил) по комплексной страэовке ВТБ банка! Через 8 дней заканчивается срок за то время, которое они должны сделать! Продавец салона маг. Связной мне сказала, что страховка не может покрыть стоимость ремонта моего телефона и скорее всего мне вернут деньги за него, ту стоимость по которой покупала я телефон! А в ВТБ мне сказали что если признают его полностью сломанным то вернут 90%стоимости с какими то ещё вычитами, а если признают телефон не полностью сломанным то вернут только 30% от стоимости телефона! Что я могу сделать чтоб они отдали мне либо полностью денежные средства, либо отремонтированный телефон?
Читать ответы (1)