Значит придётся ремонтировать за свой счёт, если разбился дисплей.

• г. Казань

Значит придётся ремонтировать за свой счёт, если разбился дисплей.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если это вопрос, то да-за свой счет.

Спросить

Если есть гарантия на телефон, есть страховка,

Спросить

Здравствуйте, Елена!

Нужно смотреть условия договора страхования. Есть вероятность того, что в Вашем случае все же обратиться за ремонтом по страховому случаю.

Спросить

Пункт 8.1.6 поломки имущества вследствие механической повреждения застрахованного имущества по причинам внешнего непридвиденного воздействия, вызванного случайным падением с высоты на какую либо поверхность.

Спросить
Владимир
07.08.2012, 22:39

Проблемы с ноутбуком - можно ли вернуть деньги за товар и как это сделать правильно?

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей. Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея). Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию? Спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Артем
07.11.2018, 01:31

Могу ли я получить замену разбитого дисплея своего телефона Samsung S8+ через страховку Сбербанка?

Купил в марте месяце телефон самсунг с 8 +. В салоне связи евросеть. Вчера меня толкнули в автобусе, телефон упал на асфальт и дисплей разбился. У меня есть договор сбербанк страхование. Произведут ли мне замену дисплея по страховке?
Читать ответы (1)
Яна
25.02.2020, 15:56

Телефон после ремонта начал выдавать проблемы - зелёные полосы на экране.

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
Читать ответы (2)
Елена
03.04.2019, 08:34

Уронила телефон, разбился экран, страховка имеется, входит ли такой случай в страховку или мне придётся ремонтировать самой.

Уронила телефон, разбился экран, страховка имеется, входиь ли такой случай в страховку или мне придётся ремонтировать самой.
Читать ответы (1)
Анна
07.09.2013, 12:54

Кто должен оплатить разбитый дисплей планшета в школьном гардеробе?

В школьном гардеробе произошел инцидент. Мой одноклассник должен был дежурить в раздевалке, но он вышел и оставил её открытой, а так же оставил свой планшет на столе без чехла. Люди заходили в раздевалку и брали свои вещи, так же,как и я. Пройдя мимо его планшета я задела его портфелем и он упал, у него разбился дисплей, при чем этого я не заметила. Кто должен оплатить замену дисплея? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
23.11.2017, 18:39

Взял телефон в кредит оформил страховку на 4 года прошло 4 месяца телефон упал и разбился дисплеи. Мне придется платить за ремонт?

Взял телефон в кредит оформил страховку на 4 года прошло 4 месяца телефон упал и разбился дисплеи. Мне придется платить за ремонт?
Читать ответы (6)
ТАНА
31.07.2019, 13:28

Что делать, если после установки не родного дисплея на смартфон изображение исчезло через 10 дней без гарантии?

Разбился дисплей на смартфоне. Поставили "не родной дисплей" без гарантии. Через 10 дней изображения не стало. Как быть? На не родной дисплей нет гарантии?
Читать ответы (1)