Права и действия при повторной отправке телефона в ремонт по гарантии в случае покупки в кредит

• г. Кострома

Вот я взяла телефон в кредит но третий раз по гарантии буду его отдовать в ремонт имею ли права попрасить чтоб мне либо меняли телефон либо забирали что делать в таком случае.

Ответы на вопрос (2):

Прежде чем отдавать в ремонт необходимо будет предъявить письменную претензию, а для этого нужно уточнить сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?

Спросить
Пожаловаться

День добрый! Если выявлен существенный недостаток (например: недостаток Товара, который повторяется после его устранения), Вы вправе требовать возврата денег или замен товара, если недостаток не является существенным, то требования будут законны, если телефон находился в ремонте более 30 дней. Обратитесь в магазин с устной просьбой о замене Товара или возврате денег, если откажут, подавайте претензию.

В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела телефон в связном в кредит. Два раза его уже отдавала на ремонт по гарантии. Третий раз опять таже поломка. Взяли опять на ремонт. Скажите я имею право после третьего ремонта либо на возврат денег. Либо на обмен и если на обмен. Но на другую модель телефона. Телефон мой стоит 20 тыс. из них я отдала 10 тыс.

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?

В Марте 2018 года я преобрела новый телефон за 7990 руб. спустя 3 месяца он поломался, я его отдала на ремонт по гарантии. Мне его ремонтировали 1,5 месяца. Он поработал после ремонта 2 месяца, и снова сломался. И вот сейчас уже третий раз он находится на ремонте 1,5 месяца. Что мне делать? Подскажите! Ведь скоро срок гарантии выйдет и всё.в магазине мне не хотят отдавать деньги и заменить телефон не хотят...

Два года назад приобрела телефон на который была гарантия производителя 1 год и я взяла еще 1 дополнительный год гарантии. На второй год телефон стал плохо работать, относила 3 раза в ремонт. Третий раз мне его вернули отремонтированный за 2 дня до окончания доп. гарантии, но проблема так и не была решена (не видел флеш карту). Сейчас гарантия истекла как 2 дня (до 14.06.2014) Что мне делать в этом случае? Писать претензию о некачественном ремонте и просить полной замены аппарата? Подскажите, пожалуйста...

3 раза сдавали ноутбук по гарантии. 2 раза меняли жёсткий диск, третий раз меняли материнскую плату, проблема с ноутбуком всегда одна и таже. Только забрали из ремонта опять плохо работает! Можно ли потребовать деньги или попросить обменять этот товар?

Я приобрел телефон в связном года 1,5-2 назад, при покупке мне предложили доп гарантию (на 1 год), когда прошла чвоя гарантия и пошла дополнительная он сломался. Мне его починили, потом опять сломался, я взял телефон и на следующий день вернул третий раз, и вот он вернулся но все еще такая же проблема. Они говорят можем еще раз на ремонт отправить или вернуть стоимость доп гарантии 800 р., что можно сделать в этом случае? Мне все время его ремонтировать чтоли? Я телефон еже больше 2 х месяцев не видел каждый раз 30-45 дней находится в ремонте... Можно ли вернуть стоимость телефона?

Отдавала телефон по гарантии в ремонт два раза проблема так и не устронена... сегодня пойду третий раз на что я имею право... в общей сложности телефон находился в ремонте 25 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала телефон по гарантии в ремонт. Вот уже 2 месяца не могут вернуть телефон. Телефона во временное пользование на период ремонта не дали. Что мне делать? Имею ли я право требовать предоставить мне новый телефон или вернуть деньги?

В сентябре 2014 г. купили мобильный телефон (гарантия 1 год) . В течение этого года он ломался 2 раза. Магазин забирал его на ремонт и продлял гарантию. В сентябре 2015 г. он сломался в третий раз. Имею ли я право потребовать воврата денег или обмена на другой телефон.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я взяла телефон в кредит, у него спустя 4 месяца перестала работать кнопка. В законе о защите прав потребителя прописано, что если телефон находится на гарантии, я имею право потребовать деньги либо заменить телефон. На что сотрудники салона ответили, что "такого в законе нет. мы отдаем его в ремонт. И только если он не подлежит ремонту, я в праве вернуть день или заменить". но даже если его отремонтируют, то телефон будет уже с дефектом. Что мне делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение