Продажа неисправных детских часов без сопровождающих документов - как действовать?
Купили через интернет магазин детские часы, при получении товара не было ни каких сопровождающих документов, (ни гарантийного талона, ни накладной, ни инструкции на русском языке), когда стали пользоваться, выяснилось что не работают многие функции, связавшись с магазином отправили в сервисный центр, но там сказали что в часах нет датчиком и яко бы они вскрывались, мы этого не делали и доказать мы тоже не можем. Часы нам вернули мотивировав что это не гарантийный случай и не отремонтировали. Как нам поступить в этой ситуации. Магазин продал заведомо неисправные часы по цене 2950 р.
Для начала Вам надо будет направить претензию в данный магазин, где будете указывать на проведение производственной экспертизы. Скорее всего магазин Вам откажет и тогда Вам придется подавать заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
В данной ситуации Вы можете обратиться в суд и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация