Александр Фёдорович
24.08.2014, 17:33
Проблемы с гарантийным обслуживанием - Матрица сломалась дважды, требуется замена телевизора
Читать ответы (3)
Если я приобрёл телевизор и пользуюсь им уже пол года, а гарантия на него год, и у него сгорает матрица. В магазине говорят, что это сложнотехнический товар и это не гарантийный случай и платить нужно мне.
Разве гарантия не распространяется на все поломки, кроме механических повреждений.
Магазин неправ, поэтому сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗакон на вашей стороне. Пишите претензию. Что и как писать, расскажу в личных сообщениях.
СпроситьВам нужно обратиться не в магазин, а в сервисный центр производителя телевизора, они должны будут сделать экспертизу в результате чего произошла поломка и если эта экспертиза покажет, что поломка произошла в результате заводского брака-Вам будет произведён гарантийный ремонт.
Спросить