Проблема с подсветкой телевизора - возможность возврата денег из комиссионного магазина

• г. Краснодар

Купили в комиссионном магазине телевизор, а он через три недели перестал показывать, вызвали мастера он сказал что причина в перегоревшие лампочках подсветка. Мастер сказал что за такой короткий срок сами по себе они не могли так быстро перегореть, скорее всего их меняли. Когда покупали об этом дефекте продавцом сказано не было. Можно ли вернуть деньги, сумма очень весомая.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это возможно, однако при покупке в камиссионном вы подписываете р,д документов и принимаете на себя определенные обязательства. Нужно с вами переговорить чтобы понимать и дать достойную консультацию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Надежда, на товар, проданный через комиссионный магазин распространяется закон о защите прав потребителей, требуйте проведение ремонта по гарантии, при отказе в ремонте, вы вправе требовать рассторжения договора купли-продажи этого телевизора, если откажут, тогда в суд.

Спросить

Можно попытаться.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
14.03.2014, 17:14

Что делать, если вызванный мастер по ремонту телевизора не исправляет проблему и не возвращает деньги?

Вызвали мастера по ремонту телевизора, что то покапался заработал, заплотили деньги, он уехал, телевизор опять перестал работать, так возили телевизор несколько раз к мастеру, после того как привозим домой не работает, мастер никак не комментирует, деньги не возвращает, ЧТО ДЕЛАТЬ? В ИТОГО ТЕЛЕВИЗОР НЕ РАБОТАЕТ.
Читать ответы (1)
Катерина Кувайцева
21.07.2021, 08:53

Мастер по ремонту ТВ заменил подсветки за 3000, но телевизор снова сломался – отказ от бесплатного ремонта.

19.07.21 г. вызвала мастера по ремонту ТВ. Он заманил 2 светодиодные подсветки. Взял 3000 за работу. 20.07.21 г. телевизор перестал работать. Опять также поломка. Мастер отказывается бесплатно выполнять работу.
Читать ответы (4)
Андрей
20.08.2012, 21:04

Как вернуть деньги за бракованный телевизор с оплаченной гарантией?

Вопрос: Купил новый телевизор, оплатил гарантию 2 года. В итоге не мог его настроить, пару недель он просто стоял. Потом вызвал мастера, мастер сказал, что телевизор - бракованный, и надо что-то делать (в сервисный центр например везти), в итоге сейчас телевизору - месяц от покупки. Я могу как-то вернуть деньги и вернуть телевизор магазину? (Еще я выкинул коробку от него, но все остальное есть, это влияет на что-то?)
Читать ответы (2)
Ольга
23.11.2015, 19:07

Проблемы с установкой и наладкой промышленной швейной машины - мастер не приехал и оборудование не в рабочем состоянии

Купила промышленную швейную машину сборную в магазине. Мне ее установили. Должен был приехать мастер по наладке оборудования. Две недели ехал мастер. В итоге мастер не приехал по причине как сказали в магазине он ушел в запой. Я позвала личного мастера, который сказал, что машинка не в рабочем состоянии. Переживаю что не отдадут деньги так как уже прошло 2 недели с момента покупки.
Читать ответы (1)
Роман
02.02.2019, 12:40

Проблемы с ремонтом телевизора - что делать без заключенного договора и отсутствия результата?

Отдал телевизор в мастерскую, мастер сказал сломалась подсветка заказал, все сделает, потом позвонил говорит что то пошло не так и он переставит нашу матрицу в другой телевизор, приехал забирать он мне отдает совсем другой тв, отдал деньги привез домой включил и через 15 минут он перестал работать, позвонил ему, отвез обратно сказал починит, когда забирал отдал мастеру 5000 рублей за работу, и вот уже две недели не телевизора вообще ни какого ни денег... Что лучше предпринять в этой ситуации? Договор не заключали, документы на тв есть.
Читать ответы (2)
Руслан
27.12.2016, 16:47

Проблемы с установкой кронштейна - возможность возврата денег в магазине МВидео

Купил телевизор и кронштейн (чтоб повесить телевизор на стену) плюс заказал в магазине услугу мастера по монтажу кронштейна для телевизора. Все это было оформлено 24.12.2016 г. в кредит. Пришел мастер и не смог установить кронштейн, так как сам кронштейн маловат для телевизора и стена "ряхлая" и не держит кронштейн. Смогу ли я в магазине МВидео вернуть деньги за кронштейн и услуги монтажа при условии, что денег я не видел, банк напрямую в магазин отправлял. Банк сам находится в этом же магазине. Как быть?
Читать ответы (1)
Артем
08.07.2018, 01:59

Проблема с мастером - телевизор разобран уже три месяца, как принять меры?

Вызвал мастера на дом так как телевизор большой. Пришёл мастер разобрал телевизор снял платы и сказал что сделает диагностику и позвонит прошло три месяца телевизор разобран лежит дома. Мастер каждый раз находит отговорки. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
08.07.2022, 17:25

Проблемы с холодильником из комиссионного магазина - устранение неисправности за цену нового холодильника.

Купил в комиссионном магазине холодильник, прошло больше двух недель включили не работает. Позвонили в магазин они прислали своего мастера, мастер выявил неисправность, за устранение неисправности требуют деньги, в сумме со стоимостью холодильника выходит цена нового холодильника, забирать не хотят, предложили его утилизировать.
Читать ответы (5)
Александр
19.04.2013, 21:40

«Проблемы с работой газовой колонки - как вернуть ее обратно в магазин»

Полтора месяца назад бабушка купила газовую колонку ее установили все было хорошо, работала нормально. Через дней 20 колонка начала не зажыгаться вызвали с сервисного центра мастера покавырялся сделал, ушел. Через неделю колонка перестала зажигаться опять вызвали мастера с сервисного центра пришел покавырялся вроде зароботало на три дня. Колонка стала тухнуть сама по себе, опять мастера опять чинил через три часа опять ситала тухнуть. Мастер еще нагловатый пропался наехал на бабушку вроде еще раз вызовите будете платить за вызов (меня там не было)). Подскажите пожалуйста очередность действий по возврату колонки обратно в магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Илюся
06.12.2020, 12:19

Мастер не справился, а магазин отказывает в возврате - что делать при проблемах с ремонтом?

Магазин предоставил мастера, но так как они все заняты, сказали подождать, мастер пришёл через 16 дней после покупки товара. Мастер сказал что не будет стелить, так как пол не ровный, нужно выровнять, и ждать ещё недели 2 чтобы высохло. Это нас не устроило и хотели вернуть деньги, но магазин нам отказал, что посоветуйте?
Читать ответы (1)