Проблемы с мобильным телефоном - магазин перепрошил его, но можно ли требовать замены?
Купили мобильный телефон, спустя 16 дней стал выключаться. Отдали в этот магазин на экспертизу. Сегодня сказала что они перепрошили его. Могу я требовать замены телефона?
В соответствии с пунктом 6 Перечня технически сложных товаров (утвержд. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924) – оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, является технически сложным товаром. Пункт 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если вы докажете, что недостаток был существенным, можно вернуть деньги за телефон либо обменять на другой товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком
Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона
