Сломался геймпад сони, не хотят ремонтировать из за затертости серийного номера. Что делать?

• г. Владимир

Сломался геймпад сони, не хотят ремонтировать из за затертости серийного номера. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявить письменную претензию на основе норм ГК. откажут - взыскать его стоимость.

Спросить
Сергей
31.10.2013, 09:44

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте планшета из-за стороннего вскрытия и стертого серийного номера

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте планшета, по причине стороннего вскрытия и отсутствием серийного номера, номер стерся,
Читать ответы (1)
Александр
17.02.2019, 08:48

Отказ сервисного центра Nintendo Switch - требуют сдачу всего комплекта на ремонт вместо одного геймпада Joy-Con.

Пол года назад приобрел игровую консоль Nintendo Switch. На днях в геймпаде Joy Con перестал работать левый стик. При обращении в сервисный центр магазина у меня отказались принимать на гарантийный ремонт только геймпад Joy Con, потребовали принести полный комплект, т.е. консоль+зарядное устройство+док станцию+геймпад (соответственно сроком до 45 дней. А мне бы хотелось пользоваться дальше консолью подключая другие геймпады). Есть ли какой нибудь пункт закона который позволяет сдать только дефектную часть устройства, а не все устройство в целом.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
01.05.2020, 19:38

Покупатель столкнулся с отказом в обмене геймпада из-за цвета - законный ли повод для магазина?

В Эльдорадо в июне 2019 г был куплен геймпад для приставки Сони плейстейшен, в гарантийный период вышел из строя, справка о неремонтопригодности из сервисного центра получена с приглашением обратиться в магазин для обмена или возврата средств. В магазине в обмене на геймпад идентичной модели отказано, так как цвет геймпада, который я купила в том году, вышел из продажи и производства, а в наличии есть геймпады точно такой модели, но другого цвета, соответсвенно и другого артикула. Соглашаться на возврат средств я не хочу, так как покупала его по скидке + выросла цена за год. Является ли другой цвет (артикул) законной причиной отказа? Если модель одна и та же. Проконсультируйте, пожалуйста, на какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться и правомерна данная ситуация.
Читать ответы (3)
Vladimir
19.04.2021, 03:05

Как обменять поцарапанный геймпад Logitech F310 - опыт покупки трёх геймпадов

Купил 3 геймпада и один из них Геймпад Logitech F310, после открытия упаковки весь был поцарапан, причём потёртости находятся синхронно в четырёх местах! Как заставить интернет магазин обменять геймпад? Ответ просьба писать на email: Host.Pri2@yandex.ru
Читать ответы (1)
Алина
15.05.2022, 15:23

Что делать, если электросамокат сломался через 2 месяца и нет серийного номера в документах?

Купил электросамокат, через 2 мес сломался. В документах нет серийного номера чтобы его идентифицировать. Если обратится в прокуратуру, что может сделать она, только оштрафовать?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
01.05.2020, 19:39

Как защитить свои права при отказе магазина в обмене геймпада из-за другого цвета?

В Эльдорадо в июне 2019 г был куплен геймпад для приставки Сони плейстейшен, в гарантийный период вышел из строя, справка о неремонтопригодности из сервисного центра получена с приглашением обратиться в магазин для обмена или возврата средств. В магазине в обмене на геймпад идентичной модели отказано, так как цвет геймпада, который я купила в том году, вышел из продажи и производства, а в наличии есть геймпады точно такой модели, но другого цвета, соответсвенно и другого артикула. Соглашаться на возврат средств я не хочу, так как покупала его по скидке + выросла цена за год. Является ли другой цвет (артикул) законной причиной отказа? Если модель одна и та же. Проконсультируйте, пожалуйста, на какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться и правомерна данная ситуация. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Василий
31.10.2012, 08:55

В сервисный центр, который находится в другом городе, я привез утром 10.10.2012 г. по гарантии телефон ремонтировать не хотят.

Уменя сломался телефон. Купил я телефон 09.10.2011 г сломался телефон 09.10.2012. в сервисный центр, который находится в другом городе, я привез утром 10.10.2012 г. по гарантии телефон ремонтировать не хотят. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.08.2015, 15:39

Различия в серийном номере и электронной почте телефона после ремонта - что делать и какие могут быть последствия?

В сервисном центре после ремонта выдали телефон серийный номер и емей в настройках телефона отличаются от серийного номера и емея на крышке телефона и коробке. Что делать и чем мне это грозит?
Читать ответы (2)
Сергей
12.03.2019, 10:54

Проблемы с велосипедом - отсутствие гарантии и отказ в ремонте. Как решить ситуацию?

Купил велосипед у частного лица, без чеков расписки и тд. на словах пообещали гарантию неделю. Через 5 дней велосипед сломался! Теперь не хотят его ремонтировать что делать?
Читать ответы (1)
Лавриненко ирина владимировна
26.04.2014, 09:36

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за отсутствия серийного номера - что делать?

Планшет через 20 дней после покупки был сдан на гарантийный ремонт спустя 2 месяца был отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера на планшете хотя при сдачи в ремонт он был что делать.
Читать ответы (1)