Я сдал товар по гарантии в ремонт, прошло две недели, можно ли обратиться к продавцу и потребовать в замен на период ремонта.

• г. Киров

Я сдал товар по гарантии в ремонт, прошло две недели, можно ли обратиться к продавцу и потребовать в замен на период ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это нужно было сделать сразу при сдаче, но можно и сейчас, для чего необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Спросить
Кристина
12.09.2020, 22:59

Как потребовать выдачу заменительного ноутбука во время ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, сдала ноутбук на ремонт по гарантии неделю назад. Понимаю, что с ремонтом торопиться не будут. Есть ли ещё возможность потребовать мне выдать похожий ноутбук на период ремонта? Прошла неделя.
Читать ответы (4)
Светлана
20.10.2013, 12:24

Можно ли требовать замену ноутбука после гарантийного ремонта из-за повторных проблем?

Приобрела ноутбук гарантия 12 месяцев. Через две недели после покупки он сломался. Отдали на ремонт по гарантии. Отремонтировали, но после гарантийного ремонта у него появились те же проблемы как и были. Могу ли я потребовать замену товара, как за проданный товар ненадлежащего качества? Или по каким то другим причинам?
Читать ответы (1)
Сергей Геннадьевич Петухов
12.11.2015, 12:00

Проблемы с ремонтом по гарантии - дрель не возвращают уже 45 дней. Как действовать?

Сдал в ремонт по гарантии электро дрель. (в замен на время ремонта, дрель не дали) Прошло 45 дней товар с ремонта не возврощают. Говорят ещё не отремонтировали. Что делать? Можно ли расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Валентин викторович
16.03.2015, 15:44

Права потребителя - когда можно потребовать замену товара после нескольких ремонтов по гарантии?

Приобрёл телевизор. Через неделю сдал в ремонт по гарантии. После ремонта, через четыре дня, опять проявилась та же неисправность. После какого количества ремонтов по гарантии или других условий я могу потребовать замену товара в магазине?
Читать ответы (1)
Анатолий
21.05.2015, 22:31

Проблемы с зарядкой планшета - задержка ремонта и права потребителя

Купил планшет. Через два месяца перестал заряжаться. Сдал в ремонт по гарантии обещали отремонтировать в течении недели, но прошло уже две и ничего не обещают. Что делать и имею ли право потребовать заменить или на время ремонта взять другой?
Читать ответы (1)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Наталья
25.07.2013, 13:35

Гарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?

Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?
Читать ответы (1)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2019, 11:38

Телевизор сломался повторно после ремонта - возможно ли расширить гарантию на ремонт?

Сломался телевизор давно не находящийся на гарантии, отвезли его на ремонт в сервис. Произвели ремонт и дали гарантию 3 месяца на ремонт, прошло 2 недели и снова та же проблема с телевизором! Могу ли я потребовать расширения гарантии на ремонт, после повторного ремонта!?
Читать ответы (1)
Алексей
20.09.2013, 14:14

Вопрос по дополнительной гарантии от магазина - Могу ли я потребовать замены товара на новый в случае постоянного ремонта?

Мною, по дополнительной гарантии от магазина связной,09.08.2013 г. был сдан на ремонт смартфон SONY, 07.09.2013 мне его вернули после ремонта, но на следующий день он опять перестал работать, и 13.09.2013 я его опять сдал в магазин на гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать у продавца замены товара на новый или он может постоянно находиться в ремонтной мастерской? Спасибо.
Читать ответы (1)