Лидия
02.07.2022, 10:55
Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества
Читать ответы (3)
Купила телефон, вскрыли дома, на корпусе обнаружили щель, не плотно захлопнут корпус, через полтора часа вернулись в магазин, сказали требуется проверка качества, прошло уже 14 дней, в магазине говорят проверка качества ещё не проводилась. Сеголня сходила написаоа заявление, что хочу присутствовать при проверке качества. В роспотребнадзоре сказали, что в обмене мне откажут, это не первый случай, скорее всего напишут что дефект появился в процессе эксплуатации. Что делать не знаю.
Сначала получите ответ на претензию. Если откажут в возврате денег, обращайтесь с иском в суд по ФЗ "о защите прав потребителей".
Спросить