Отказ в номерке к специалисту из-за страхового полиса - имел ли сотрудник поликлиники право на звонок в организацию и передачу информации?
Сегодня при обращении в поликлинику по месту жительства было отказано в номерке к специалисту, так как полис выдан страховой компанией спб, а живу я в Петрозаводске, прикреплена к поликлинике и получаю здесь мед помощь по данному полису с 2011 года. При моем нежелании менять полис прямо сейчас и настаивании на номерке к нужному мне врачу, администратор регистратуры позвонила в организацию, где я работаю, обсудила МОЕ ПОВЕДЕНИЕ с руководством компании, после чего мне начались звонки от начальства. Имел ли право сотрудник поликлиники на такой звонок и передачу информации обо мне без моего на то согласия? Спасибо.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Добрый вечер.
Факт обращения в медицинскую организацию является врачебной тайной (даже если вы фактически не получали медицинских услуг).
Врачебная тайна распространяется на всех людей, кому такая информация стала известна, в том числе и на административного работника клиники.
Распространение врачебной тайны без вашего согласия не допускается.
Администратора регистратуры можно привлечь к административной ответственности по ст. 13.14 КоАП РФ.
Спросить