Спорная претензия работодателя - причина плохих продаж или необходимость пересмотра ассортимента?
Работодатель просит написать объяснительную за плохую продажу товара в магазине, но я не согласна с их претензией т.к предлагая покупателю товар каждый отказывается, в чем может быть моя вина, если я предлагаю товар каждому покупателю получаю отказ, каждую неделю смена каталога, но товары для продаж с кассы не меняются, зачем ставить одинаковые товары если люди их уже приобрели и в них нет необходимости.
Все это и поясните в объяснительной.
СпроситьТак и пишите в объяснительной что нет вашей вины в том что в магазине плохо идет продажа товаров, так как не меняется ассортимент товара.
СпроситьТак и укажите - своей вины в снижении объема продаж не усматриваю, поскольку выполняю все действия, зависящие от меня и предусмотренные трудовым договором и должностной инструкцией, при этом отсутствие вины работника, в силу статьи 192 ТК РФ, делает невозможным применение в отношении такого работника любого дисциплинарного взыскания. Такие дела.
СпроситьСогласие на возврат стоимости товара без стоимости доставки - законно или нет?
Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?
Как обработать возврат товара без упаковки и опознавательных знаков на товаре?
