Доставка товара. Маркетплейс Беру
199₽ VIP

• г. Киров

Нужно сделать 400 товаров в беру маркетплейс от Сбербанка и Яндекса оплата 5 руб 1 товар.

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте! Заключите договор с торговой площадкой, чтобы заинтересованные лица могли заключать договор купли-продажи (ст.454 ГК РФ) путем заказа на сайте. Стороны вполне вправе заключить такой договор, чтобы впоследствии желающие могли (ст.421, 428, 435, 437 ГК РФ) через договор присоединения к условиям продажи на данном сайте и размещенной там публичной оферте совершать покупки. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте условия маркетплейс через яндекс является сомнительной схемой т о что вы хотите продать там 5 рублей за товар впринципе реально через данный сервис, но то что он будет актуален врятли, это сомнительный бизнес я вам скажу а уж поставщиком вы точно не станете это пирамида, Заключите договор с торговой площадкой, чтобы заинтересованные лица могли заключать договор купли-продажи (ст.454 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Магазин ВИВАВЕНТОРГ

№ 11-21603098

Спросить
Пожаловаться

В чем состоит ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

При покупке товара (шахматы ручной работы) на маркетплейсе "Беру", был указан способ покупки "в кредит через Сбербанк". Всё очень быстро оформилось, деньги от сбербанка ушли продавцу, а мне отправили товар, который оформили 21 августа. Товар доставили 28 августа с курьером. Товар пришёл с браком. Курьер сразу забрал его. Делали видеозапись вскрытия посылки. Сбербанку вернули кредит. Но проценты за кредит, начисленные сбербанком за пользование кредитом (400₽), не вернули мне. Правомочно ли это, если я не пользовался не кредитом, не товаром?

Интернет магазин, работаем через известный маркетплейс.

Клиент заказал и оплатил товар в маркетплейсе. Доставка опоздала на 1 день, клиент отказался от заказа и маркеплейс вернул ему деньги. Службу доставки предупредили, чтобы заказ не доставляли, но они доставили по ошибке, Покупатель заказ принял, в разговоре сказал что принимал не он и думал что это другой заказ, сначала обещал заказ вернуть, но теперь пропал и не отвечает на звонки, Другой город, Что можно сделать в таком случае?

Вместо товара оригинального Наушники Apple поступил контрафактный товар со следами эксплуатации. Маркетплейс направляет к поставщику, не назвав даже его адреса. Как вы считаете можно в суде предьявить претензию к маркетплейсу по недостоверности информации в отношении выставленного товара (неоригинальный товар, товар неоновый). Есть заключение сторонней организации, отказавшейся осуществить гарантийный ремонт потому что товар неоригинальный, не имеет отношения к торговой марке Apple

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Я ИП на УСН - Доходы (6%). Занимаюсь онлайн-продажей товаров, в том числе через маркетплейсы. Возникли трудности с правильным отображением дохода и составлением отчетности для налоговой. Буду признательна за помощь!

Схема работы с маркетплейсом следующая:

1) все транзакции они проводят через своих партнеров на своей стороне;

2) в конце каждого месяца маркетплейс присылает отчет о реализации товара: в нем указаны артикулы, номера отправлений, суммы продаж/возвратов. Конкретные ДАТЫ транзакций нигде не указываются.

3) перечисления на мой счет, согласно договору, осуществляются дважды в месяц в следующем порядке: не позднее 25 числа отчётного месяца маркетплейс перечисляет продавцу денежные средства по состоянию на 15 календарный день отчётного месяца и не позднее 10 календарных дней с даты согласования отчётных документов маркетплейс перечисляет оставшуюся разницу.

Но так как выплаты осуществляются по системе взаимозачёта, то иногда сумма оплаты за услуги самого маркетплейса (комиссии, доставка, реклама и пр.) превышает сумму продаж за отчетный период. В таком случае перечисления на мой счет не делаются.

Например:

В январе продано товаров на 10 000 руб., а стоимость услуг маркетплейса составила 11 000 руб. За январь я ничего не получаю. В период с 1 по 15 февраля продано товаров на 5000 руб., а стоимость услуг составила 1000 руб. С 15 по 28 февраля было продано товаров, допустим, еще на 2000 руб., стоимость услуг составила 500 руб. Соответственно, 25 февраля на мой счет перечисляются 3000 руб., а до 15 марта - еще 1500.

Вопрос: как правильнее отразить доход в отчетности для налоговой?

Налоговая говорит, что датой поступления дохода считается дата поступления средств на банковский счет. Но как быть, если продажи есть, а поступления на счет не осуществляются? Более того, даты каждой конкретной продажи в отчетах не указываются, и мне требуется учитывать в налогах полную сумму, которую оплатил покупатель. Помогите, пожалуйста, с решением этой проблемы!

Я хочу открыть фирму по продаже товаров через маркетплейсы. Оплата от покупателей за товары будет идти на мой расчет счет, но скорее всего кассу и чеки ведут сами маркетплейсы самостоятельно. Должна ли я иметь кассу и выдавать чек покупателям, если к примеру, товары мои продаются через ozon?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар некачественный. Денег вернули. 01.12.2022 в рабочее время не забрали Товар из моей квартиры представители Яндекса, забыли указать, что нужны грузчики.

30.01.2022 написала Требование к ООО "Яндекс", указала время, место и выходные дни, удобные для передачи некачественного Товара. Потребовала не позднее 27.02.2022 забрать некачественный Товар.

03.02.22 Яндекс написали, что заберут Товар 05.02.22 и номер для отслеживания на сайте DPD написали мне в том же письме. А так же написали, что грузчики будут.

03.02.22 я позвонила в DPD, убедилась, что они знают, что забирать нужно стиральную машину, а так же, что нужны грузчики. Сегодня позвонил водитель DPD, сообщил, что через 40 мину будет, чтоб забрать Товар, когда узнал, что именно стиралку нужно забрать и нужны грузчики, сообщил, что не приедет за Товаром.

05.02.22 так Товар никто и не забрал.

Это второй раз, когда я жду представителя Яндекса, но никто не приезжает, когда узнают, что нужны грузчики.

Как я понимаю, я свою обязанность по передаче Товара выполнила, ожидая сегодня и 01.12.2021 представителя Яндекса.

Так как Товар не был забран не по момей вине, могу я реализовать Товар или утилизировать?

Если могу, на основании какого закона, какой статьи?

Был заключен договор поставки, без наименования товара, но указано, что для каждого товара составляется спецификация.

Позже был выставлен счет на оплату 2 товаров, в котором присутствует текст: Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Товар отпускается по факту

прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта.

Организацией была совершена 100% оплата. 1 из товаров был отгружен, а второй товар уже не нужен, при этом Спецификация не подписывалась - или счет на оплату и есть спецификация? Есть ли шанс вернуть денежные средства за не полученный товар (с момента оплаты прошло 2 года).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение