Как вернуть кроссовки с лопнувшей подошвой в магазин и получить возмещение?

• г. Тюмень

Купил я кроссовки в магазине 09.11.2019 г. Буквально позавчера на одном из кроссовок лопнула подошва. Коробка и чек имеются. Как я могу вернуть указанные кроссовки в магазин и на что мне рассчитывать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно сделать экспертизу качества товара и на ее основании предъявлять продавцу или производителю претензию.

Спросить

Уважаемый Василий г. Тюмень!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 10.12.2019 г.

Спросить
Инна
20.08.2017, 19:07

Проблемы с гарантией - магазин отказывается ремонтировать кроссовки Saucony

Купили кроссовки фирмы Saucony, в магазине, стоимостью 7000₽. Дали чек и объяснили, что он также является и гарантией на 3 месяца. Через 2 месяца на одном кроссовке отклеился "нос" и лопнула кожа на изгибе. По предъявлению кроссовок в магазин, продавцы и сам директор магазина сначала очень долго тянули с решением проблемы, перестали отвечать на звонки, а потом сказали что гарантия 30 дней, и ничего делать мы не будем. Как быть с ложившейся ситуации? Надоели эти временные наглые магазины с такими же хозяевами.
Читать ответы (3)
Дмитрий
29.10.2020, 15:05

Проблемы с кроссовками - как составить претензию после отказа магазина от возврата

ПОМОГИТЕ. Купил кросовки (позавчера) . В магазине все было нормально, прогуоялась жена час и на одном начала жутко жаловаться что прям пальцы ломаются в мыске. Магазин возврат не принимает, говорит что внутри лэйбл стерся (реально буквально за час носки) и на заднике подошвы видны милиметры носки вне магазина. Как правильно составить претензию пожалуйста накидайте предложений)))) заранее огромное СПАСИБО.
Читать ответы (6)
Лариса Николаевна
17.11.2015, 18:57

Куда обратиться, если подошва сапог лопнула через месяц после покупки в обувном магазине в г.Новомосковск Тульской области?

4 октября купили девочке сапожки, а 8 ноября обнаружили, что подошва у обоих сапог лопнула пополам. В магазин назад уже не возьмут, т.к. возврат в течение 14 дней. Вопрос куда можно обратиться с этим вопросом. Чек и коробка из магазина имеется. Покупали в обувном магазине г.Новомосковск Тульской области.
Читать ответы (1)
Юлия Анатольевна
18.03.2015, 21:50

Возможно ли вернуть деньги за бракованные кроссовки, купленные в магазине Адидас в ТЦ Мега?

15 марта купили кроссовки в магазине Адидас в ТЦ Мега. 18 марта оба кроссовка лопнули вдоль шва. Сохранилась только коробка. Смогу ли я вернуть деньги за бракованный товар?
Читать ответы (2)
Валерия
05.10.2016, 12:51

Ботинки с дефектами - Удастся ли мне вернуть их в магазин в течение гарантийного срока?

15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.
Читать ответы (3)
Жанна
31.03.2014, 16:23

Как вернуть купленные кроссовки в магазин Adidas и получить деньги обратно?

Я сыну купила кроссовки в магазине адидас. Внизу кроссовок по бокам краска потрескалась и сходит сын хочет их вернуть в магазини забрать деньги. Скажите пожалуйста могу я их вернуть (кроссовки) и получить обратно деньги? Коробку и чек сохранила, покупке еще нет 2 недели. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2016, 23:58

Утерян чек с гарантией, но есть трещина - можно ли вернуть обувь в магазин Зенден?

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Читать ответы (1)
Юрий
25.05.2015, 21:31

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин. Одевал два раза. Лопнула подошва. Есть товарный чек. с момента покупки прошла неделя.

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин. Одевал два раза. Лопнула подошва. Есть товарный чек. с момента покупки прошла неделя.
Читать ответы (1)