Продолжающийся продажи просроченного товара в магазине вызывает недовольство у покупателей - куда можно обратиться, чтобы это прекратить?

• г. Благовещенск

Пришла в магазин а на прилавках просроченный товар.

Герметики эмали. Шпатлевки. Все это продается без скидки какой либо. Прихожу в этот же магазин через месяц эта же просрочка стоит на продаже. Куда можно обратиться что бы этого беспридела не было.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вызывайте прямо в магазин полицию. Полицейские должны составить протокол об административном правонарушении по ст. 14.4 КОАП РФ.

Спросить
Оксана
09.06.2015, 14:27

Изменение условий продажи мебели - отсутствие скидки и отказ магазина от возврата

На понравившуюся мебель в магазине была скидка 15%. через пять дней пришли покупать, но скидки уже не было. Купили без скидки. После покупки через три дня опять появилась скидка. Хотели вернуть мебель в магазин, но они отказались. Правильно ли это. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.02.2014, 20:41

Куда можно обратится если часто в магазине натыкаются на просроченный товар. Как сделать чтоб в этот магазин пришла проверка?

Куда можно обратится если часто в магазине натыкаюся на просроченный товар. Как сделать чтоб в этот магазин пришла проверка?
Читать ответы (1)
Гость_5680893
07.10.2017, 15:14

Спор о правомерности отказа в скидке на товар из-за информационного носителя - возможность обращения в суд

В магазине на бумажном носителе написана была скидка товара, артикул товара присутсвовал. На коробке ценник был без скидки, но на нем все атрибуты ценника присутсвовали: цена, юридический адрес, состав, печать, артикул... Магазин не делает скидку. Ссылаются на рекламоноситель. На какой нормативный акт они ссылаются, что " инфломационный носитель" это не ценник?! И могу ли я в суд подать.
Читать ответы (4)
Анисимова Раиса
06.10.2011, 12:48

Проблема с недефектной ванной чугунной - что делать, если магазин откажется заменить?

29.09.2011 года в торговой сети фирмы Восток в магазине Восток Стройка мною была приобретена ванна чугунная стоимостью 7589,00 При визуальном осмотре дефектов не было обнаружено. Помимо цены заплатила за доставку - 350,00 и за подъемы на 4 этаж - 600,00 5.10.2011 года ванна была установлена и подключена к канализационной системе. После установки я решила помыть её и обнаружила небольшую щербинку на эмали, от которой в разные стороны пошли трещины. С внешней стороны, на этом же месте расположена полоса белого герметика. Я подумала, что это эмаль. Муж подсказал, что это герметик. Когда ванна была сухая, этого дефекта не было видно. Я сразу позвонила в магазин. Обещали прислать ко мне администратора для осмотра. Если магазин откажется заменить ванну, что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
11.05.2014, 07:11

Как обратиться в контролирующий орган для проведения проверки качества товара в единственном магазине в пригородном

Проживаю в пригородном поселке в 3 км от г. Красноярска. На поселок один магазин. Часто продают просроченный товар, причем просроченным его уже привозят. Существует ли какой то контролирующий орган, куда можно обратиться, и что нужно для того, чтобы в магазине провели контроль качества товара? (В поселке много стариков, для которых этот магазин - единственная возможность купить продукты)
Читать ответы (1)
Глеб.
28.03.2016, 16:08

Как поступить при обнаружении просроченного товара в магазине - видеофиксация, последующие действия и адреса для жалобы

Нашел просроченный товар, много товара, на прилавках магазина, видеофиксация присутствует, что делать с товаром, и как, и, главное, куда подавать жалобу?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
17.02.2015, 23:32

Неправомерная рассылка моих личных данных на рабочее место - Что делать и куда обратиться?

У меня вопрос, в магазине была просрочка по выплате за товар (кредит магазинный, не банковский), за просрочку, сотрудник магазина направил по факсу мой договор и анкету по факсу в головной офис, со всеми данными, где была указана сумма товара, все платежи, сумма просрочки. И на договоре жирным было написано должник верни долг Имел ли право сотрудник магазина, который себя позиционирует то ли юристом, то ли службой безопасности, посылать эти документы мне на работу. Если имел/или не имел, чем это регламентировано. И куда в таких случаях можно обратиться с жалобой на магазин и их сотрудника на подобные действия. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
27.12.2019, 03:15

Незаконные требования магазина - должны ли продавцы оплачивать просрочку?

Ребят не поцкаживе у меня такая ситуация Работала в магазине райпо 3 месяца первый раз туда устроилась и пожалела 100 раз. Когда я пришла была ревизия я не знала что в эту ревизию и просрочка евляеться утилем. Когда я пришла не чего не утилизировали потом через 1.5 месяца опять ревизия просрочка так и стояла я говорила начальству что с ней делать они покупай за свой счет я как это вы обязаны его утилизировать они мне не обязаны и я решила уйти и моя сменщица тоже и бац у нас в ревизию вся эта просрочка вылезла! И я вообще была в шоке когда узнала что это мы продавцы за нее должны платить я была в шоке и прошла неделя и узнается сумма 51 т это просрочки нащетали но там не было много просрочки всего 3 коробки не больших. И они нас щас заставляют эту сумму заплатить в магазин естественно со сменщицей на пополам по 25.500. Я говорю что я платить за просрочку не буду мы не должны это делать а они говорят вы все равно будите платить так как мы просрочку вам в недостачу магазина сделали типа как украли эти товары я в шоке была я знаю что это не законно я записала телефонный разговор как заместитель начальство сказала что просрочка эта наша недостача. И вот думаю если они в суд подадут на нас мы выиграем с записью?
Читать ответы (2)
Валентина
24.08.2011, 16:03

Проблемы торговой сети Пятёрочка - антисанитария, просроченный товар и некачественное обслуживание

Что можно сделать куда обратится нет сил. По приходу в магазин Пятёрочка мы видим антисанитарию на прилавках просроченый товар нет обслуживающего персонала со стороны директора хамство и грубость к своим клиентам Дети не раз отравились продуктами из магазина а их родители не раз были оскорблены персоналом кто будет дальше отвечать за здоровье наших детей после похода в магазин пятёрочку По адресу город. Лосино-Петровский ул. Кирова дом 11 помещение 1
Читать ответы (2)