И вот вчера я заметила что подошва впереди стала по-тихонечку отходить, совсем чуть-чуть, но заметно.

• г. Элиста

Неделю назад я купила в магазине босоножки. Одела их в первый же день. И вот вчера я заметила что подошва впереди стала по-тихонечку отходить, совсем чуть-чуть, но заметно. Могу ли я вернуть обувь и забрать деньги? (товарный и кассовый чеки имеются)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наташа!

В соотвествии с п.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, и если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С уважением

Спросить

Вы можете портебовать ремонта обуви либо замены на качественный товар в течение гарантийного срока. Претензию лучше предъявить в письменной форме

Спросить
Наталья
07.07.2015, 03:20

Проблемы с новыми босоножками - возвращение или обмен в магазине

Неделю назад купила босоножки, вчера одела первый раз. За 40 мин ходьбы, спустил каблук, подошва деформировалась. Что мне делать, товарного чека нет. Схожу в магазин попробую обменять или вернуть деньги. А если не получится что мне делать?
Читать ответы (1)
Дарья
10.06.2016, 02:00

Возможность вернуть босоножки с следами носки - есть ли гарантия в магазине?

Купила босоножки за 4 тыс рублей, в тот же вечер одела. После прогулки заметила, что на правой босоножки начал отрываться ремешок. Могу ли я сдать обувь в магазин, если на стельке слегка заметны следы носки. Чек есть.
Читать ответы (1)
Перевозная Марина Владимировна
21.07.2015, 18:25

Как вернуть босоножки, которые не подошли и имеется чек - вопрос об апелляции

Я купила босоножки 16.07.Одела 1 раз. Обувь мне не подошла. Есть чек. Могу ли я вернуть обувь в магазин. Чем апеллировать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
29.07.2015, 10:13

Некачественные кожаные босоножки из магазина CHESTER - Есть ли возможность вернуть деньги?

Купила кожаные босоножки 22.08.2014 со скидкой в магазине CHESTER начала носить их в июне 2015, после первой носки стала стираться кожа на стельки, в последующие разы и по бокам. Вид ужасный, кожаная обувь себя так не может вести. Кассовый и товарный чеки сохранены, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Станислав
06.02.2021, 22:24

Могу ли я вернуть бракованную обувь без чека в магазин?

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
Читать ответы (1)
Надежда
16.04.2016, 09:34

Возможно ли вернуть и получить деньги за порвавшуюся обувь-балетки, купленную вчера?

Купила вчера обувь (балетки), одела их в тот же день. Прошла чуть чуть и увидела, что они порвались пополам. Могу ли я их вернуть и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
21.08.2015, 16:26

Возможно ли вернуть бракованные текстильные кеды в магазин и получить компенсацию?

Купила неделю назад текстильные кеды. Одела 1 раз. В местах сгиба резиновая подошва стала отклеиваться от текстильного верха. Считается ли это браком? Возможно ли вернуть товар в магазин и забрать деньги? Чек есть, гарантия магазина 30 дней.
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
07.11.2014, 06:30

Проблема с купленной зимней детской обувью - подошва оторвалась через 10 дней. Можно ли вернуть товар или обменять его в магазине?

У нас такая ситуация-купили зимнюю детскую обувь 8.10.2014. первый раз дочь одела сапоги 27.10.2014., а 6.11.2014 отрвалась подошва. В магазине сказали что гарантия на них 2 недели. В ремонте обуви сказали что смысла чинить обувь нет. Скажите, можем ли мы прийти в магазин обменять или забрать деньги.
Читать ответы (3)
Марина
27.06.2009, 12:23

Как вернуть деньги за босоножки, в которых порвалась резинка через два дня использования?

Помогите пожалуйста советом. Купила 16 июня туфли, босоножки. 24 июня одела первый раз, а вчера (26 июня) на одной босоножке порвалась резинка, которая держит застежку. Реально отнести их в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)