И вот вчера я заметила что подошва впереди стала по-тихонечку отходить, совсем чуть-чуть, но заметно.

• г. Элиста

Неделю назад я купила в магазине босоножки. Одела их в первый же день. И вот вчера я заметила что подошва впереди стала по-тихонечку отходить, совсем чуть-чуть, но заметно. Могу ли я вернуть обувь и забрать деньги? (товарный и кассовый чеки имеются)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наташа!

В соотвествии с п.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, и если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С уважением

Спросить

Вы можете портебовать ремонта обуви либо замены на качественный товар в течение гарантийного срока. Претензию лучше предъявить в письменной форме

Спросить