И вот вчера я заметила что подошва впереди стала по-тихонечку отходить, совсем чуть-чуть, но заметно.
Неделю назад я купила в магазине босоножки. Одела их в первый же день. И вот вчера я заметила что подошва впереди стала по-тихонечку отходить, совсем чуть-чуть, но заметно. Могу ли я вернуть обувь и забрать деньги? (товарный и кассовый чеки имеются)
Наташа!
В соотвествии с п.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, и если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением
СпроситьВы можете портебовать ремонта обуви либо замены на качественный товар в течение гарантийного срока. Претензию лучше предъявить в письменной форме
Спросить