Как вернуть деньги за босоножки, в которых порвалась резинка через два дня использования?

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста советом. Купила 16 июня туфли, босоножки. 24 июня одела первый раз, а вчера (26 июня) на одной босоножке порвалась резинка, которая держит застежку. Реально отнести их в магазин и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина,

Конечно реально если срок гарантии не прошел. Если магазин не согласиться расторгнуть договор-купли продажи сразу, то будет обязан отдать товар на экспертизу за свой счет, где определят по чьей вине порвалась резинка.

Спросить
Пожаловаться

Купила босоножки. Гарантийный срок не истек. На одном туфле порвалась резинка, удерживающая застежку. Товаровед в магазине утверждает, что резинка - это фурнитура и под гарантию не подходит. Действительно ли так? Заранее спасибо за ответ!

День добрый! Купила босоножки, поехала на работу, надела первый раз. Там где крепление фурнитуры - застёжки внутри резинки есть "хлястик" , который держит резинку, чтобы та не растягивалась, так вот этот хлястик вылетел из шва и резинка теперь сама по себе. Является ли это основанием для замены обуви?

Месяц назад купила босоножки в магазине Ecco. На одной босоножке начала растягиваться резинка, считается ли это браком или резинка идёт как фурнитура? Год назад в данном магазине был инцидент с бракованной обувью.

Вчера в ZARA купила босоножки, со скидкой, сегодня одела и порвались. Чек имеется. Могу ли вернуть деньги или придется ждать экспертизы. И какое нужно писать заявление?

Купила босоножки. Одела 1 раз. У босоножек строчка была прострочена и не захвачен край кожи. В результате край загнулся. Вернула босоножки в магазин, написала заявление и попросила возврат денег (со дня покупки прошло 17 дней). Деньги вернуть отказались, сказали, что сделаем качественный ремонт. Могу ли я потребовать деньги.

Приобрела босоножки. Гарантия 2 недели. За два дня до окончания гарантии я решила их одеть, позволила погода. Но получилось так, что у меня лопнула резинка на ходу. Отнесла их в магазин.. Мне сделали ремонт босоножек, резинку пришили. Туфли забрала, все в принципе было хорошо. Принесла домой, надела, и увидела, что резинка плохо зашита, что снова может лопнуть. Что делать? Могу ли отнести их снова в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила босоножки 26 июля а 27 июля дойдя до остановке 200 метров я поняла что на правом босоножке отвалилась подошва могу я вернкть обувь сегодня 28 июля.

Купила босоножки, одела их в гости через два часа после покупки, не доехав до адресата босоножка порвалась с боку, отправилась на следующий день в магазин и мне было отказано в возврате денег.

Продавец не считает это браком, т.к. она видела, что при примерке обувь мне очень теснила (это ее мнение)

Неделю назад купила босоножки, вчера одела первый раз. За 40 мин ходьбы, спустил каблук, подошва деформировалась. Что мне делать, товарного чека нет. Схожу в магазин попробую обменять или вернуть деньги. А если не получится что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение