Незаключенный договор на домофон - обязан ли я платить за услуги?
Дом 1987 года. Договор на обслуживание домофона возможно (экземпляр отсутствует) был заключен между моей матерью (предыдущим собственником) и ИП (компанией обслуживающей домофон) в 2008 г. Квитанции на оплату (услуги обслуживания) приносили отдельно раз в 3 месяца в них не верно указано имя матери (Алевтина вместо Алина). С 2011 г собственником квартиры по договору дарения являюсь я.
Вопрос:
Обязан ли я платить за домофон, если я не заключал договор с компанией обслуживающей домофон (договор был заключен между матерью и компанией обслуживающей домофон)?
В последние 3 года я перестал платить за услугу, в результате стал копиться долг на Имя не существующего человека. В 2019 году произошла смена управляющей компании, после чего стали приходить квитанции уже на моё имя (включая старый долг), хотя я никаких договоров с ИП не заключал. Обратившись в домофонную компанию (ИП) получил отписку т.к. пользование обще подъездного имущества мною всё равно осуществляется с сылкой на договор 2008 г. Обратившись повторно с заявлением о прекращении выставления счетов в связи с отсутствием договора и отказом от их услуг ответа не получил. Позже опять появилась квитанция с увеличенной платой
(с 62 р до 68 р) и долгом. В домофоне в принципе не нуждаюсь, т.к. первый этаж и окна выходят на дверь подъезда. Как быть?
Поскольку Вы не отказались от услуги домофона, продолжали ею пользоваться, претензии взыскателя правомерны.
Не хотели пользоваться - напишите заявление, Вас отключили бы от услуги.
СпроситьМожет ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного
Как расторгнуть договор на обслуживание домофона при огромном долге?
Компания блокирует домофон после смерти отца - история проблем с обслуживанием и задолженностью
Обязанность по оплате обслуживания домофона при отсутствии личного договора - правовые аспекты и возможные последствия
Обязанность оплаты услуг по тех. обслуживанию подъездного домофона без договора и установленного оборудования
Как правильно поступить, если не заключали договор на обслуживание домофона?
