Могу ли я в этом случае предъявить претензию продавцу?
Хотелось бы прояснить свою ситуацию...7 декабря купила зимние сапоги в гарантийном талоне продавец отметил срок гарантии 30 дней со дня покупки ниже стоит моя подпись что я согласна с их условиями продажи. Однако подошва на обоих сапогах лопнула-а сезон еще даже не прошел... могу ли я в этом случае предъявить претензию продавцу?
Елена, естественно что предъявить претензию Вы вправе. но что гарантия закончилась, это плохо.
СпроситьКупила зимние сапоги, гарантия продавец озвучила устно в 14 дней, гарантийный талон не предоставили, на 3 недели носки лопнула подошва на обоих сапогах. Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть сапоги продавцу. Обувь оказалась китайского качества, сайта в России нет, есть только перекупщики, официальную гарантию от производителя найти не удалось. Как быть?
Вам не нужен сайт производителя. Подайте продавцу претензию о возврате денежных средств. В случае отказа подавайте иск о защите прав потребителей в суд.
СпроситьКупили зимние сапоги 19.12.2015, в гарантийном талоне гарантия 1 месяц, но уже 25.01.2016 на них образовалась сквозная трещина вдоль подошвы с внешней стороны на обоих сапогах. Можно ли предъявить магазину претензию?
Здравствуйте! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе предъявить претензию.
СпроситьКупила зимние сапоги в октябре месяце-лопнула подошва но к сожалению сохранилась только упаковка от горе-покупки... в гарантийном талоне от продавца написано что "принимают претензии по качеству обуви при наличии кассового чека... в течении 30 дней со дня продажи..."Это действительно так? на что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Здравствуйте! продавец не прав.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
К сожалению не смог найти с какого числа у нас в волгоградской области считается наступление срока на исчисление зимних товаров, думаю у вас получиться найти. Потом исходя из срока, если уложитесь, то пишите претензию продавцу, после его отказа нужно обращаться в суд. Можете обратиться в комитет по защите прав потребителей, там уж точно вам ответят по поводу сезонных товаров.
Желаю удачи, с уважением Скрыпник Д.Ю.
СпроситьОтсутствие чека не помеха, об этом гласит Закон о защите прав потребителей!
С уважением Скрыпник Д.Ю.
СпроситьКупили зимние сапоги в октябре, а в ноябре лопнула подошва, гарантию продавец не огласил в чеке нет сроков, могу я предъявить претензию продавцу и вернуть деньги?
Купила зимние сапоги с 50 % скидкой так как был последний размер 28.12.2021 года, по чеку гарантия стоит 30 дней со дня покупки, спустя 2 месяца у меня на обеих сапогах треснула подошва, обратилась к продавцу на возврат или обмен, он отказал ссылаясь на то что прошел гарантийный срок, я сомневаюсь что это правомерно.
ОТКАЗ ЗАКОНЕН, если закончился срок гарантии на сапоги. Общий срок гарантии на обувь устанавливается производителем и составляет не менее 30 дней со дня продажи или начала сезона.
СпроситьОсенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Здравствуйте
Претензию предьявить конечно можете, но продавец обоснованно Вам может отказать в возврате денег.
Можете за свои деньги провести экспертизу качества сапог, и если она покажет, что сапоги были изготовлены из материала ненадлежащего качества, то в случае отказа продавца добровольно возместить ущерб -Вы можете потребовать возместить вред и все расходы от продавца в судебном порядке( экспертиза, расходы на адвоката и т.д.). Ещё и штраф взыщут.
Поговорите об этом с продавцом, возможно она правильно оценит ситуацию и вернёт Вам деньги.
Удачи
СпроситьПосоветуйте пожалуйста, как действовать. Купила зимние сапоги 5 ноября 2015 г. гарантия 30 дней. 17 декабря лопнула подошва, магазин говорит что ваши проблемы, гарантийный срок истек, цена вопроса 5100, обидно, даже на сезон их не хватило.
Здравствуйте, вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента вручения/получения претензии. В случае. если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ. не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.
Спросить26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Здравствуйте! Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы. Подавайте письменную претензию.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Купила сапоги в сентябре 2015 г.Продавцы сказали что срок гарантии 1 месяц, начиная с 15 ноября (начало сезона). Но сезон-то не один месяц.10 февраля 2016 г у одного сапога отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги продавцу? Спасибо.
Здравствуйте! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе потребовать возврата денежных средств в полном объеме.
СпроситьПять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
Спросить