Права покупателя - Почему магазин отказал в просмотре видеозаписи и как достичь своего? и Оптимальные действия - Как заставить продавца возместить деньги за товар ненадлежащего качества?

• г. Кострома

Вопрос № 1.При покупке обуви не помню взял ли сдачу. На следующий день придя в магазин попросил посмотреть видеокамеру лично. Мне отказали, но посмотрели типа сами и ответили, что сдача сдана. Имеет ли право магазин отказать покупателю в просмотре лично им видеозаписи? И как добиться своего? Вопрос №2. Жена купила сумку в ТЦ,чек там не дают. Через 7 мес. у сумки стали отклеиваться бока на ручках. Как заставить продавца выдать деньги или обменять товар на надлежащего качества?

Ответы на вопрос (4):

1.Нет не имеет, вы имеет право посмотреть запись однако она мало что докажет если снят не крупный план, своего добиться только путем жалобы в роспотребнадзор а вообще вам обязаны были пробить чек где видно сколько цена и сколько вы отдали

2 путем претензии с банком согласно ст 18 фз о защиет прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Вы не имеете полномочий требовать просмотра записи с видеокамеры.

Но Вы вправе ходатайствовать о приобщении видеозаписи к материалам дела при рассмотрении дела в суде.

Вернуть деньги не удастся, а вот подать в отместку за некачественную сумку сигнал в ФНС о невыдаче чека можете.

ГОСТ 28631-2005 Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи. Общие технические условия

9.2 Гарантийный срок эксплуатации со дня розничной продажи, дней:

50 - сумок женских, мужских, дорожных, спортивных;

30 - сумок хозяйственных, пляжных, для учащихся, портфелей ученических, ранцев, изделий мелкой кожгалантереи;

70 - чемоданов, портфелей деловых и дорожных, папок.

Спросить
Пожаловаться

Извините, не понятна фраза" путем претензии с банком".

Спросить
Пожаловаться

С магазином извините опечатка.

Спросить
Пожаловаться

Купила 20.10.2015 сумку со скидкой, через день эксплуатации сумка потеряла форму (сложилась в блин) через две недели разкрутилась ручка.04.11.2015 пришла в магазин попрасила поменять и написала заявление, продавцы отказали т.к она со скидкой и в товарном чеке написано, что товары со скидкой не меняют и не возврашают, сумку забрали десять дней ремонтируют, на вопрос с чем мне сейчас ходить ответили, что не их проблемы. Ручку отремонтирую, а форма сумки такая и есть (хотя в магазине она такая не была) я хотела бы ее обменять, скажите в какие сроки это происходит, могу ли я это зделать, и что мне делать дальше, отказ магазин денежных средств и обмен магазин отказался писать. Спасибо.

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Купила сумку в интернет-магазине, мне она не понравилась в носке, захотела ее вернуть, но мне сказали, что срок возврата товаров надлежащего качества, купленных через интернет - 7 дней и этот срок уже истек, данная информация указана на сайте магазина, но при покупке мне ничего не говорили об этих сроках, также на руках у меня только чек на сумку, безо всяких условий возврата товара, письменно меня с этим не ознакамливали, как и устно, то есть предполагается, что видимо покупатель должен сам искать на сайте условия возврата товара, есть лишь буклетик от компании производителя сумки, где указано что вернуть товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней. Что мне делать в этой ситуации? Могу я как-то вернуть товар или уже нет?

Купил полуботинки, при примерке в магазине претензий не было. Когда одел на следующий день, пока доехал до работы, почувствовал, что обувь некомфортная, при ходьбе сильно натирает пальцы. Ходить в них не могу. Обратился в магазин с чеком, написал заявление на обмен или возврат денег, через день мне ответили, что технолог провел экспертизу и обувь отвечает всем требованиям и надлежащего качества. Отказались обменять или выдать деньги. Что делать?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Я приобрел кожаную сумку в магазине 1000 и одна сумка сумка была с уценкой причина уценки не работал код на сумке, договор подписал, но придя домой обнаружил что не держит плечевой ремень (расстегивается) и перекос переднего клапана! Через день я обратился в этот магазин с просьбой обменять на любую другую модель с доплатой. Мне отказали в просьбе. Предложив взять сумку на экспертизу. Мне ничего не оставалось сделать, как согласиться. Вопрос: имел ли я право в день обращения сделать возврат или обмен? Имеют ли мне право отказать в возврате после данной экспертизы?

Покупатель приобрел в нашем магазине металлическую мойку. Получив все необходимые документы: договор, кассовый чек, акт приемки передачи товара и товар в заводской упаковке. Проверять товар на месте он не стал. Через пару дней, покупатель обратился в магазин с претензией к качеству мойки (наличие небольших деффектов, вмятики) и требованием вернуть деньги, так как в другом магазине он нашел товар дешевле. Осмотра получаемого товара при покупке покупатель не производил. Директор пошел на втречу покупателю и предложил замену на аналогичный товар надлежащего качества, но заказчик отказался и попросил вернуть деньги. Должны ли в данной ситуации мы вернуть заказчику деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила порошок, типа по скидке, два по цене одной... пробив и оплатив на кассе, поняла, что далеко не скидка... попросила, продавца обменять товар, на подешевле... с магазина не выходила... мне отказали... при чем товар ло сих пор в магазине, и деньги мне не вернули... а просто выставили.. на руках только чек.

В магазине 18.09.2015 купила женскую сумку. У сумки разошелся шов с боку. Отнесла сумку в магазин, написала претензию в магазине, сумку забрали на экспертизу на 10 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?

Купила сумку за 7000 р, частично оплатив налиными 4000 р, частично подарочным сертификатом на 3000 р. Сумка не подошла, через 6 дней сдала в магазин, вернули деньги. Из магазина позвонили на следующий день попросили вернуть им деньги 3000 р и забрать подарочный сертификат суммой на 3000 р, имеют ли право требовать с меня деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение