Права покупателя - Почему магазин отказал в просмотре видеозаписи и как достичь своего? и Оптимальные действия - Как заставить продавца возместить деньги за товар ненадлежащего качества?
Вопрос № 1.При покупке обуви не помню взял ли сдачу. На следующий день придя в магазин попросил посмотреть видеокамеру лично. Мне отказали, но посмотрели типа сами и ответили, что сдача сдана. Имеет ли право магазин отказать покупателю в просмотре лично им видеозаписи? И как добиться своего? Вопрос №2. Жена купила сумку в ТЦ,чек там не дают. Через 7 мес. у сумки стали отклеиваться бока на ручках. Как заставить продавца выдать деньги или обменять товар на надлежащего качества?
1.Нет не имеет, вы имеет право посмотреть запись однако она мало что докажет если снят не крупный план, своего добиться только путем жалобы в роспотребнадзор а вообще вам обязаны были пробить чек где видно сколько цена и сколько вы отдали
2 путем претензии с банком согласно ст 18 фз о защиет прав потребителей.
СпроситьВы не имеете полномочий требовать просмотра записи с видеокамеры.
Но Вы вправе ходатайствовать о приобщении видеозаписи к материалам дела при рассмотрении дела в суде.
Вернуть деньги не удастся, а вот подать в отместку за некачественную сумку сигнал в ФНС о невыдаче чека можете.
ГОСТ 28631-2005 Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи. Общие технические условия
9.2 Гарантийный срок эксплуатации со дня розничной продажи, дней:Спросить50 - сумок женских, мужских, дорожных, спортивных;
30 - сумок хозяйственных, пляжных, для учащихся, портфелей ученических, ранцев, изделий мелкой кожгалантереи;
70 - чемоданов, портфелей деловых и дорожных, папок.
Купила 20.10.2015 сумку со скидкой, через день эксплуатации сумка потеряла форму (сложилась в блин) через две недели разкрутилась ручка.04.11.2015 пришла в магазин попрасила поменять и написала заявление, продавцы отказали т.к она со скидкой и в товарном чеке написано, что товары со скидкой не меняют и не возврашают, сумку забрали десять дней ремонтируют, на вопрос с чем мне сейчас ходить ответили, что не их проблемы. Ручку отремонтирую, а форма сумки такая и есть (хотя в магазине она такая не была) я хотела бы ее обменять, скажите в какие сроки это происходит, могу ли я это зделать, и что мне делать дальше, отказ магазин денежных средств и обмен магазин отказался писать. Спасибо.
Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Купила сумку в интернет-магазине, мне она не понравилась в носке, захотела ее вернуть, но мне сказали, что срок возврата товаров надлежащего качества, купленных через интернет - 7 дней и этот срок уже истек, данная информация указана на сайте магазина, но при покупке мне ничего не говорили об этих сроках, также на руках у меня только чек на сумку, безо всяких условий возврата товара, письменно меня с этим не ознакамливали, как и устно, то есть предполагается, что видимо покупатель должен сам искать на сайте условия возврата товара, есть лишь буклетик от компании производителя сумки, где указано что вернуть товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней. Что мне делать в этой ситуации? Могу я как-то вернуть товар или уже нет?
Купил полуботинки, при примерке в магазине претензий не было. Когда одел на следующий день, пока доехал до работы, почувствовал, что обувь некомфортная, при ходьбе сильно натирает пальцы. Ходить в них не могу. Обратился в магазин с чеком, написал заявление на обмен или возврат денег, через день мне ответили, что технолог провел экспертизу и обувь отвечает всем требованиям и надлежащего качества. Отказались обменять или выдать деньги. Что делать?
Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца
. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.
Спасибо!
Я приобрел кожаную сумку в магазине 1000 и одна сумка сумка была с уценкой причина уценки не работал код на сумке, договор подписал, но придя домой обнаружил что не держит плечевой ремень (расстегивается) и перекос переднего клапана! Через день я обратился в этот магазин с просьбой обменять на любую другую модель с доплатой. Мне отказали в просьбе. Предложив взять сумку на экспертизу. Мне ничего не оставалось сделать, как согласиться. Вопрос: имел ли я право в день обращения сделать возврат или обмен? Имеют ли мне право отказать в возврате после данной экспертизы?
Покупатель приобрел в нашем магазине металлическую мойку. Получив все необходимые документы: договор, кассовый чек, акт приемки передачи товара и товар в заводской упаковке. Проверять товар на месте он не стал. Через пару дней, покупатель обратился в магазин с претензией к качеству мойки (наличие небольших деффектов, вмятики) и требованием вернуть деньги, так как в другом магазине он нашел товар дешевле. Осмотра получаемого товара при покупке покупатель не производил. Директор пошел на втречу покупателю и предложил замену на аналогичный товар надлежащего качества, но заказчик отказался и попросил вернуть деньги. Должны ли в данной ситуации мы вернуть заказчику деньги?
Купила порошок, типа по скидке, два по цене одной... пробив и оплатив на кассе, поняла, что далеко не скидка... попросила, продавца обменять товар, на подешевле... с магазина не выходила... мне отказали... при чем товар ло сих пор в магазине, и деньги мне не вернули... а просто выставили.. на руках только чек.
В магазине 18.09.2015 купила женскую сумку. У сумки разошелся шов с боку. Отнесла сумку в магазин, написала претензию в магазине, сумку забрали на экспертизу на 10 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Купила сумку за 7000 р, частично оплатив налиными 4000 р, частично подарочным сертификатом на 3000 р. Сумка не подошла, через 6 дней сдала в магазин, вернули деньги. Из магазина позвонили на следующий день попросили вернуть им деньги 3000 р и забрать подарочный сертификат суммой на 3000 р, имеют ли право требовать с меня деньги?