Почта России - Проблемы с доставкой заказного письма и план действий
Наша всеми любимая Почта России... История такая - получил я уведомление (обычное) о вручении заказного письма адресату. Штамп о прибытии уведомления в мое отделение связи содержит правильную дату 18.11.19 г., а штамп с датой вручения письма адресату на 3 недели позже - 08.12.19 г.. Ну т.е. по документу я получил уведомление о вручении письма адресату раньше, чем адресат его получил... О том, как так произошло я, конечно, догадываюсь, кому-то ручку позолотили. А вот что делать мне не совсем понимаю, с одной стороны логика и информация на оф сайте Почты, с другой стороны - "информация на оф сайте Почты не имеет юридической силы". Кто что может посоветовать? Какой план действия в данной ситуации будет лучшим?
Обратитесь на Главпочтамт с просьбой исправить ошибочную запись на уведомлении о вручении. Там должен быть специалист по разбору спорных ситуаций.
Спросить