
Повреждение системного блока при перевозке самолетом - возможность предъявления претензии перевозчику
Приобретенный в магазине 15 ноября системный блок для компьютера перевозила до места использования на самолете. 19 ноября пройдя регистрацию сдала системный блок в отделение для негабаритного багажа. По прилёту в точку назначения забрала коробку. Видимых повреждений упаковки не было видно, но при "запуске" компьютер выдавал артефакты. Пришлось отдать системник в сервисный центр в котором после проведения экспертизы было определено что компьютер не работает из за механического повреждения видеокарты. Могу ли я предъявить претензию перевозчику?
Предъявить то претензию перевозчику вы конечно можете Но вам придется доказывать, что на момент сдачи багажа с системным блоком у вас все было нормально Перевозчик будет говорить что механическое повреждение было уже на момент сдачи багажа Вам же придется доказывать обратное
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"...
X. Перевозка багажа и ручной клади
(в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)
128. Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь исправную упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и обработке и исключающую возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повреждения воздушного судна, багажа других пассажиров или иного имущества.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
