Гарантийные условия не соблюдены - как вернуть деньги или заменить гарнитур?
• г. Владимир
Купили гарнитур, спустя 2 месяца пользования пленка начала отходить, отклеиваться. Мы обратились к продавцу, тот сказал что ремонту подлежат только дверцы гарнитура а не весь он и то при условии, если он отправит их на производство и эксперт докажет что это действительно их вина, а не наша неправильная эксплуатация. Но в договоре написано просто: гарантия 18 месяцев, а это значит что на все изделие. Подскажите как действовать в данной ситуации. Ремонт дверок нас не устраивает, нам нужен или возврат денег или замена товара надлежащего качества.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
17.12.2019, 20:03,
г. Темрюк
Продавец не прав, сейчас для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить
Александр
06.09.2015, 13:37
Читать ответы (1)
Валентина
09.04.2017, 17:54
Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?
Читать ответы (3)
Федор
09.12.2019, 08:07
Возврат не подлежит - изготовленный на заказ диван - мебель бытовая или отдельное изделие?
Читать ответы (8)
Анастасия
26.08.2014, 10:23
Возможность расторжения договора купли/продажи и другие требования при проблемах с кухонным гарнитуром
Читать ответы (2)
Александр
14.04.2010, 15:02
Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2015, 08:34
Проблема отслаивания пленки на дверках гарнитура – какие действия принять?
Читать ответы (1)
Валентина
05.03.2016, 21:50
Разрешение спора о кухонном гарнитуре с дефектом и вопрос возмещения стоимости
Читать ответы (1)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
28.04.2017, 16:41
Проблемы с цветом фасадов - возможности и требования при изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам
Читать ответы (1)
Антонина
17.03.2015, 23:53
Проблемы с посудомоечной машиной Siemens - требовать замену товара или ремонт?
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2014, 21:48
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера
Читать ответы (1)