Гарантийные условия не соблюдены - как вернуть деньги или заменить гарнитур?

• г. Владимир

Купили гарнитур, спустя 2 месяца пользования пленка начала отходить, отклеиваться. Мы обратились к продавцу, тот сказал что ремонту подлежат только дверцы гарнитура а не весь он и то при условии, если он отправит их на производство и эксперт докажет что это действительно их вина, а не наша неправильная эксплуатация. Но в договоре написано просто: гарантия 18 месяцев, а это значит что на все изделие. Подскажите как действовать в данной ситуации. Ремонт дверок нас не устраивает, нам нужен или возврат денег или замена товара надлежащего качества.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Продавец не прав, сейчас для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

А если он никак не отреагирует на претензию или вовсе откажется ее принимать. В суд?

Спросить

В таком случае в суд, но это выйдет ему намного дороже.

Спросить