Прошу Вас объяснить, что мне нужно предпринять для обмена или возврата денег?
Прошу оказать помощь по след. Проблеме:
Я приобрёл Nokia X1-01 03.08.12 в салоне
(Связной, г.Ульяновск) ТОЛЬКО из-за двух параметров: две симки и ГЛАВНОЕ БОЛЬШАЯ продолжительность работы в режиме ожидания. С самого начала эксплуатации АКБ держал 3 дня
(производителем заявлено в режиме ожидания около 780 часов, так ответили с сайта поддержки
Nokia), т.е. меньше 10% от заявленной.
Неоднократно обращался в салон Связной, где отвечали что это нормально, а по здравому смыслу
- ПОЛНЫЙ абсурд! У моего знакомого NokiaX1-01 держит~10 дн. при интенсивных разговорах, а я 5 мин в день и всего 3 дня!
Сдавал ДВА раза в сервис ОООДАРС-Сервис по совету службы поддержки Nokia 13.03.12 и
04.04.12. В акте написали (оба раза): Аппарат исправен. Параметры ТА и АКБ в норме и соответствуют заявленным производителем. Обновление ПО.
После ДВУХ проверок тлф. держит также, т.е. не более 3 х дней. Я считаю что во время Гарантийного срока (1 год со дня продажи) телефон ДОЛЖЕН
СООТВЕТСТВОВАТЬ заявленным параметрам производителя. Если нет, то я имею полное право на ЗАМЕНУ или ВОЗВРАТ денег.
Прошу Вас объяснить, что мне нужно предпринять для обмена или возврата денег?
Сергей Жук.
bsa2008@bk.ru
Товар должен соответствовать параметрам, указанным в его паспорте! Если нет - требуйте возврата денег.
СпроситьС продавца требуйте! Но проблема в том, что в случае отказа продавца вернуть деньги, именно Вам придётся ДОКАЗЫВАТЬ, что АКБ не держит заряд и, очевидно, в суде.
Спросить