Евгений
28.06.2016, 15:41
Как вернуть деньги за смартфон с неисправностями, которые отрицают в магазине
Читать ответы (1)
22 ноября я приобрела телефон, в течение недели после покупки я обнаружила в некоторые дефекты (сбой при привязке карты к сервису Apple Pay, не приходили уведомления из приложений, и было тихое потрескивание при эксплуатации). Я понесла телефон обратно в салон, его приняли на проверку качества. Но спустя 2 недели мне пришла смс о том, что дефект не обнаружен. Что мне делать дальше? Я боюсь, что если я заберу ситуация повторится.
Марина, если после проверки ситуация повторится, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи, возврата денег, если откажут-тогда в суд и в судебном порядке проводить экспертизу и доказывать неисправность телефона.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация
