Пробило ось тягача, но в постановлении написано, что погрешность 0% и 0 кг. Какова максимальная допустимая погрешность?
398₽ VIP

• г. Краснодар

Допустимая погрешность автовесовой.

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Ответ отключен модератором

Вам в помощь МИ 1953-2011 Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Масса грузов при бестарных перевозках. Методика измерений весами и весовыми дозаторами. П.7.3

meganorm.ru

А вообще, погрешность указывается в инструкции к весам.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Существуют стандарты для отклонений в измерениях. Погрешность автомобильных весов согласно ГОСТ должна составлять не более 0,1% в одну или другую сторону после ввода в пользование. После каждого последующего ремонта, установки и повторной калибровки весов эталонными нагрузками эта цифра увеличивается.

Стоит также отметить, что для механических и электронных весов размер погрешности отличается. Погрешность автомобильных весов по ГОСТ у них остается в одних пределах, но для механического типа весов погрешность примерно на порядок выше, чем для электронных.

www.xn--b1ag0b1b.com.ua

технические требования

ГОСТ 29329-92 Весы для статического взвешивания. Общие

технические требования;

ГОСТ 30124-94 Весы и весовые дозаторы непрерывного действия. Общие технические требования

ГОСТ 30414-96 Весы для взвешивания транспортных средств

в движении. Общие технические требования

ГОСТ Р 53228-2008 Весы неавтоматического действия. Часть

1. Метрологические и технические требования. Испытания»

Есть также

МИ 1953-2011 Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Масса грузов при бестарных перевозках. Методика измерений весами и весовыми дозаторами. П.7.3.Данные рекомендации приняты на основании вышеуказанных ГОСТов

Вы вправе обжаловать постановление согласно ст.30.1 КоАП РФ.

Спросить

Сергей, данный вопрос регулируется ГОСТ Р 8.603-2003 Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Весы для взвешивания автотранспортных средств в движенитаблицу смотрите, порожний, не порожний, класс весов, и. Методика поверки, в начале ГПУ, перед не и ТД. Тут:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственная система обеспечения единства измерений

ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ

Методика поверки

State system for ensuring the uniformity of measurements.

Weighbridges for weighing of road vehicles in motion.

Verification procedure

ОКС 17.020,

17.060

Дата введения 2004-06-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием "Сибирский государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт метрологии" (ФГУП СНИИМ) Госстандарта России

ВНЕСЕН Управлением метрологии Госстандарта России

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 12 ноября 2003 г. N 315-ст

3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на весы, предназначенные для измерения массы одиночных автомобилей, автомобилей в составе автопоезда, автоцистерн, прицепов, полуприцепов (далее - автомобили), автопоездов при взвешивании в движении или при статическом взвешивании и взвешивании в движении, выпускаемые по ГОСТ 30414 (кроме весов для поколесного взвешивания), и устанавливает методику их первичной и периодической поверок.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 8.453-82 Государственная система обеспечения единства измерений. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки

ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности

ГОСТ 7328-2001 Гири. Общие технические условия

ГОСТ 29329-92 Весы для статического взвешивания. Общие технические требования

ГОСТ 30414-96 Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования

3 Определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 автомобиль контрольный: Автомобиль известной массы, однотипный с автомобилями, для взвешивания которых предназначены весы, используемый при поверке весов в движении.

3.2 автопоезд контрольный: Автопоезд, состоящий из контрольных автомобилей и других транспортных средств известной массы.

3.3 весы контрольные: Весы для измерения массы контрольных автомобилей.

3.4 взвешивание поосное: Взвешивание автомобиля в движении на весах, грузоприемное устройство которых поочередно воспринимает нагрузку от каждой оси с дальнейшим суммированием результатов взвешивания и регистрацией результата измерения на измерительном устройстве или на печатающем устройстве для автомобиля в целом.

3.5 значение действительное массы контрольного автомобиля: Значение массы автомобиля, измеренное на контрольных весах.

3.6 значение действительное массы контрольного автопоезда: Сумма масс транспортных средств, составляющих автопоезд, определенных на контрольных весах с остановкой и расцепкой всех транспортных средств, составляющих автопоезд.

3.7 погрешность весов при статическом взвешивании: Погрешность, полученная при поверке весов при статическом взвешивании и определенная как разность между показаниями весов при наложении на них гирь класса точности и номинальным значением массы этих гирь.

3.8 погрешность весов при взвешивании в движении единичного автомобиля: Погрешность весов, определенная как разность между измеренным значением массы единичного контрольного автомобиля в движении и значением действительной массы этого автомобиля.

3.9 погрешность весов при взвешивании в движении автомобиля в автопоезде без расцепки: Погрешность весов, определенная как разность между измеренным значением массы контрольного автомобиля в движении без расцепки и значением действительной массы этого автомобиля.

3.10 погрешность весов при взвешивании в движении автопоезда в целом: Погрешность весов, определенная как разность между измеренным значением массы контрольного автопоезда в движении и значением действительной массы контрольного автопоезда.

4 Операции поверки

При проведении первичной и периодической поверок выполняют

Всего доброго.

Спросить

В настоящее время в России действует несколько государственных стандартов и нормативных документов. Они регламентирует методику и порядок проведения измерений, а также перечисляют общие технические требования к статическим и динамическим автомобильным весам (ГОСТ 8.603-2003, 39329-92 и 30414-96). ГОСТ Р 8.603-2003 Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки

максимальная погрешность – данная величина зависит от класса точности конкретных весов и НПВ;-максимальная масса, которую могут измерить конкретные автовесы без риска их физического повреждения;

наименьший предел взвешивания – минимальный вес объекта, рекомендуемый для взвешивания с учетом точности и погрешности устройства.

Сегодня наибольшее распространение получили автомобильные весы третьего класса точности. Они обеспечивают оптимальное сочетание потребительских и эксплуатационных качеств (стоимость, габариты, погрешность).

Стандартные значения технических характеристик автомобильных весов третьего класса точности, используемые большинством производителей:

типоразмеры 20-40 тонн – поверочный интервал 10 кг, наибольшая погрешность 30 кг;

типоразмер 60 тонн – поверочный интервал 20 кг, наибольшая погрешность 30 кг;

типоразмер 80 тонн – поверочный интервал 20 кг, наибольшая погрешность 150 кг;

типоразмер 100 тонн – поверочный интервал 50 кг, наибольшая погрешность 150 кг.

Спросить

Допустимая погрешность равна 0.95 % согласно приложения 2 постановления

Приложение № 2 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О Правилах дорожного движения".

Приложение № 2

к Порядку

измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении весогабаритного контроля транспортных средств, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений

№ п/п Измерения Обязательные метрологические требования к измерениям

диапазон измерений предельно допустимая погрешность или неопределенность для вероятности 0,95%

Приказ Министерства транспорта РФ от 29 марта 2018 г. № 119 "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств"

https://www.garant.ru/

Спросить

Существуют такие ГОСТЫ, в зависимости от весов и массы взвешиваемого груза и методов взвешивания.

Погрешность автомобильных весов, ГОСТ

В настоящее время в России действует несколько государственных стандартов и нормативных документов. Они регламентирует методику и порядок проведения измерений, а также перечисляют общие технические требования к статическим и динамическим автомобильным весам (ГОСТ 8.603-2003, 39329-92 и 30414-96).

Кроме того, существуют дополнительные внутренние стандарты, используемые при производстве измерительного оборудования отдельными промышленными компаниями – технические условия. Все эти требования не должны противоречить государственным стандартам.

Основные технические характеристики автомобильных весов

К ним относят следующие параметры:

наибольший предел взвешивания (НПВ) – максимальная масса, которую могут измерить конкретные автовесы без риска их физического повреждения;

поверочный интервал – это цена деления для механических весов или дискрета для электронных (обуславливает минимальный шаг измерений);

максимальная погрешность – данная величина зависит от класса точности конкретных весов и НПВ;

наименьший предел взвешивания – минимальный вес объекта, рекомендуемый для взвешивания с учетом точности и погрешности устройства.

Сегодня наибольшее распространение получили автомобильные весы третьего класса точности. Они обеспечивают оптимальное сочетание потребительских и эксплуатационных качеств (стоимость, габариты, погрешность).

Стандартные значения технических характеристик автомобильных весов третьего класса точности, используемые большинством производителей:

типоразмеры 20-40 тонн – поверочный интервал 10 кг, наибольшая погрешность 30 кг;

типоразмер 60 тонн – поверочный интервал 20 кг, наибольшая погрешность 30 кг;

типоразмер 80 тонн – поверочный интервал 20 кг, наибольшая погрешность 150 кг;

типоразмер 100 тонн – поверочный интервал 50 кг, наибольшая погрешность 150 кг.

Рекомендуемый минимальный измеряемый вес для типоразмеров 20-30 тонн составляет 200 кг, для типоразмеров 40-60 тонн – 400 кг, и для типоразмеров 80-100 тонн – 1 тонна.

Технические характеристики автомобильных весовТехническая характеристика (60 тонн)

Техническая характеристика

ГОСТ 8.603-2003. Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки

ГОСТ 8.598-2003. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки

ГОСТ 30414-96. Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования

ГОСТ 39329-92. Весы для статического взвешивания. Общие технические требования.

ГОСТ 26020-83. Двутавры стальные горячекатанные с параллельными гранями полок.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Вы сами указали, что в постановлении об административном правонарушении погрешность указана по нулям. Такого быть, конечно. Не может. ПОэтому есть смысл обжаловать постановление в суд в порядке ст.30.1 КОАП РФ, а уже в суде истребовать документацию на весы и подробно изучить. Нужно точно знать марку и модель весов, чтобы ответить на ваш вопрос.

Спросить

Меня интересует погрешность автовесовой, а не тягача.

Спросить

Ну и тягачи тоже разные бывают. Нет какой то единой нормы погрешности для них.

Спросить

Смотрите МИ 1953-2011 Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Масса грузов при бестарных перевозках. Методика измерений весами и весовыми дозаторами. П.7.3. Там есть таблица.

Спросить

Допустимая погрешность равна 0.95 % согласно приложения 2 постановления

Приложение № 2 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О Правилах дорожного движения".

Приложение № 2

к Порядку

измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении весогабаритного контроля транспортных средств, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений

№ п/п Измерения Обязательные метрологические требования к измерениям

диапазон измерений предельно допустимая погрешность или неопределенность для вероятности 0,95%

Приказ Министерства транспорта РФ от 29 марта 2018 г. № 119 "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств"

Спросить