Несоблюдение сроков и некомпетентность сотрудников - возможность подачи иска на Пенсионный фонд
Волокита с оформлением досрочной пенсии 37 стажа. Трудовая книжка начинается с 01.09 1981-учеба в ТУ. Далее с июля 1982 по сей день трудовая деятельность. Хочу подать иск на не компетентную работу сотрудников ПФ. Первично пришла в ПФ, в ПФ никто мне ничего толком не объяснил, отправили сразу в МФЦ подавать документы. В итоге мне пришлось трижды писать заявления (два на досрочную пенсию 37 и третье последнее на обычную 55,5 лет). Оформление моей пенсии растянули на 9 месяцев и каждый раз задержка ответов на 4 и более месяцев. Полная не компетентность работников, сначала комиссия подтвердила мой стаж, а затем при повторном рассмотрении отказали. Могу ли подать иск на ПФ в связи с затягиванием рассмотрения моего дела на многие месяцы и не компетентность работников, которые не консультировали меня должным образом. 1 личное обращение в МФЦ и 7 личных обращений в ПФ не считая многократных обращений, по запросу ПФ, в бухгалтерию и отдел по персоналу, за подтверждающими мой стаж справками. Вопрос зачем нужно было 9 месяцев мотать мне нервы, а не отказать сразу? И где защита материнства и конституционные гарантии в нашей стране, неужели я не могу никак защитить свои права?
Добрый день, Наталия!
Действия Пенсионного фонда нарушают требования ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", который предусматривает, что нормативно обоснованный ответ на Ваше обращение должен быть дан в течение одного месяца с момента обращения. Если ситуация не меняется в общей сложности больше года, имеет место грубое нарушение законодательства, Вы можете подать исковое заявление в суд и жалобу в главное управление Пенсионного Фонда РФ. Можно взыскать моральный вред, фактически понесенные расходы, добиться привлечения к дисциплинарной ответственности для сотрудников территориального отделения ПФР.
СпроситьЕсли Ваши права нарушены Вы можете обжаловать их действия.
Спросить