Как решить проблему с телевизором - обнаружение дефекта после доставки и отказ магазина в обмене
• г. Санкт-Петербург
Купили телевизор с доставкой, не раскрыли сразу, через 2 ч при включении обнаружили малюсенькую дырку в экране (не пиксель). Тут же поехали написали заявление в магазин. Через неделю нам отдали отказ в обмене, ссылаясь на механическое повреждение. . Что делать, подскажите, пожалуйста! 🙏
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
18.12.2019, 16:15,
г. Махачкала
Анна, вам нужно было требовать расторжения Договора купли-продажи и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Сколько прошло с момента покупки телевизора? Уточните.
Если не прошло 15 дней, то можно подать новую претензию. А вот если прошло, то только в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить
Вероника
01.11.2012, 20:54
Как доказать, что механическое повреждение телевизора произошло при доставке?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
16.01.2020, 10:56
Возврат телевизора - механическое повреждение или ошибка магазина?
Читать ответы (3)
Елена
27.06.2016, 10:01
Как вернуть телевизор ненадлежащего качества и получить замену или возмещение?
Читать ответы (4)
ИРИНА
14.09.2016, 11:48
Обнаружил разбитые пиксели на новом ЖК-телевизоре - что делать?
Читать ответы (1)
Марина Камоевна
22.07.2014, 13:52
Отказали в гарантийном обслуживании ноутбука из-за внутреннего повреждения экрана - что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
09.07.2014, 20:34
Одна битая пиксель - повод для обмена ноутбука? Что говорит закон
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2016, 08:58
Как вернуть телевизор надлежащего качества после покупки и обнаружения повреждения экрана во время распаковки?
Читать ответы (5)
Олег
02.05.2019, 13:57
Как вернуть или обменять телевизор с механическим повреждением экрана, если упаковка не повреждена?
Читать ответы (1)