Как решить проблему с телевизором - обнаружение дефекта после доставки и отказ магазина в обмене

• г. Санкт-Петербург

Купили телевизор с доставкой, не раскрыли сразу, через 2 ч при включении обнаружили малюсенькую дырку в экране (не пиксель). Тут же поехали написали заявление в магазин. Через неделю нам отдали отказ в обмене, ссылаясь на механическое повреждение. . Что делать, подскажите, пожалуйста! 🙏

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна, вам нужно было требовать расторжения Договора купли-продажи и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Сколько прошло с момента покупки телевизора? Уточните.

Если не прошло 15 дней, то можно подать новую претензию. А вот если прошло, то только в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить