Неудачная дезинсекционная обработка квартиры и отказ в гарантии - куда обратиться?
Заказали услуги у фирмы, занимающейся дезинсекционной обработкой квартир, они выставили счет, устно сказали что одной обработки будет достаточно. Счет оплатили, приехал "специалист" побрызгал водичкой, уехал, клопы никуда не делись. Позвонил в эту службу, прокоментировали так, что насекомые погибнут в течении пяти дней, подождали 6 дней, проблема не исчезла. Звоню им повторно, мне говорят, что счет был на разовую обработку, предложили выставить еще один. На вопрос по поводу гарантии, указанной на сайте, сослались снова на то, что счет был на разовую обработку! Полез в интернет за отзывами, нашел гигантское количество и все негативные. Подскажите куда жаловаться на этих гадов? Спасибо.
Здравствуйте.
Сначала подавайте письменную претензию о некачественном оказании услуги, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Далее обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьНевыполненная обработка от клопов и отказ фирмы - как вернуть деньги и куда обратиться?
Некомпетентная служба дезинфекции - как защитить себя от мошенников?

Проблема с тараканами - как решить ситуацию после неэффективной обработки и договора с фирмой по уничтожению насекомых?

Действия работников СЭС при борьбе с клопами - оплата, гарантия и обнаружение повторного заражения
Проблемы с клопами - Как предъявить претензии к фирме и имеет ли смысл с ними бороться?
Платная гарантия от клопов - правомерно ли требование оплаты за повторную обработку?
Проблемы с заказом в интернет-магазине viva tao - запрошенный товар не отправлен и данные заказа пропали
Заказчик требует возврат денег после неудачной дезинсекции - правомерное ли его требование?
